Вы знаете, сколько рекламных денег уходит впустую из-за неправильных настроек таргета, слабых креативов или неверной стратегии? Мы превращаем рекламу в мощный инструмент продаж, и вот почему вам нужен наш контент. Читать далее «Хватит сливать бюджет на рекламу, которая не продает!»
Продвижение нельзя сделать окупаемым, не зная, что будете продавать. И не определив для себя, почем должна обходиться одна сделка, приведенная рекламой. И точка. Именно поэтому у нас на сайте работает онлайн-калькулятор окупаемости рекламы, в котором можно посчитать реалистичность ожиданий относительно бюджета. Он бесплатный.
Так видит мое стремление продавать всякое-разное ИИ. Он думает, что я хочу продавать горшки и деревья, ну, что ж… / (с) Шедеврум
И все же довольно часто бывает так, что предприниматель или эксперт не знает, что именно стоит поставить в рекламу, чтобы быстрее пошли продажи.
Мой совет: ставьте хиты продаж. Если какие-то услуги или товары уже продаются хорошо по другим каналам, то и в рекламе вы быстрее получите отдачу именно с них.
Но что делать, если проект новый? Данных о продажах недостаточно? Или вы делаете перезапуск рекламы после долгой паузы? (Как я сейчас).
Причем баннеры и видео у меня от нейросети Яндекса. Я уже давно не делаю баннеры сама: подбираю то, что у Директа есть от фотобанков, от нейросети. Либо беру то, что он сам находит на моем сайте и подкачивает в рекламные кампании.
В общем, моя стратегия в последние месяцы: минимум усилий, максимум доверия ИИ-алгоритмам. У меня срабатывает.
Прошла неделя. Потрачено 2700 рублей, получено 4 заявки (примерно по 675 р). Напомню, нам надо заявки по 500-600 р – в этом диапазоне.
По цифрам вижу, что воронка удачная, ничего трогать, править, отключать не надо, она и дальше будет качать примерно с таким результатом, возможно, что даже цена сама снизится. И мне не придется вручную подправлять ее в сторону снижения.
У меня сейчас есть всего два клиента из такого сегмента, где все стоит дорого. Средний чек у одного около 100 000 рублей. У второго – 1 000 000 рублей. Плюс-минус 20% (это нормальный разброс для таких сегментов).
И, как и положено, 80% продаж там делается через ретаргет, 20% – по холодным аудиториям.
И все же в такой ситуации правильная настройка рекламы на верх воронки (TOF – они же холодные аудитории) – крайне важна. Нам не нужны случайные люди, потому что хоть 100 раз покажи им потом повтор рекламы через ретаргет, они не купят.
Мы используем cookies на нашем сайте, чтобы предоставлять вам наиболее релевантную информацию при повторных посещениях. Нажимая “Accept”, вы соглашаетесь с использованием всех кукис (cookies).
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.