Как увеличить число повторных продаж через таргет?

Как поддерживать продажи в условиях глобальных изменений алгоритма? Давайте скрытые выгоды клиентам!

Пример скрытых выгод для клиентов

Цена на трафик из соцсетей дорожает стремительно. Теперь экономика многих запусков строится на повторных продажах (с первых сделок проекты не окупаются).

Нормой для Фейсбука и Инстаграма является сумма дополнительных продаж в 3-4 раза выше первого среднего чека. Это то, что осуществить легко. Вы делаете этот план? Если нет, учитесь формировать скрытые выгоды. Читать далее «Как увеличить число повторных продаж через таргет?»

Что дает таргетологу опыт работы в топовых СМИ?

Хотите научиться писать, идите в журналистику. Мечтаете строчить быстро, по делу и красиво? Тогда вам в новости.

Кейсы таргетологов и копирайтеров

Что дает опыт работы в крупных журналах или газетах? Читать далее «Что дает таргетологу опыт работы в топовых СМИ?»

Угадайте, кто: жена короля, но не королева

Вечные метания между журналистикой и маркетингом иногда высекали искру из огня: на стыке этих занятий бывало жарко!

Кто фотографирует знаменитостей для глянца

Много лет я проработала ведущим автором или редактором рейтинговых рубрик. Причем сидела на двух тронах: в 2 изданиях, входящих в Топ-5 онлайн-прессы о моде, знаменитостях и мире современной поп-культуры. Короче, связей было море! Читать далее «Угадайте, кто: жена короля, но не королева»

3 повода для вдохновения из Африки

Работать с африканским регионом – огромное удовольствие. При умении находить общий язык с местными предпринимателями даже рынок B2B там кажется более простым в покорении, чем, например, российский. Нужно вдохновение? Расскажу, как оно бывает.

Как настраивать таргет в Африке

Рекламируя глобальный бренд одежды, мне доводилось плотно общаться с представителями деловой элиты африканского региона. И вот что лично меня радует в таком бизнес-общении. Читать далее «3 повода для вдохновения из Африки»

Когда звезды хотят постоять рядом с таргетологом и его клиентом (не наоборот)

Как настроить дешевый таргет

Внезапно написался курс по теме рейтингов. Называется он «Как конкретно рейтинг блога влияет на продажи: кейс – салоны красоты».

Ссылка на него есть:

Он бесплатный, не пугайтесь надписей «Для просмотра этого урока вам надо завершить предыдущий». Читать далее «Когда звезды хотят постоять рядом с таргетологом и его клиентом (не наоборот)»