Закрывая тему тестовых статей и кейсов

Нужно ли просить кейсы на собеседованиях: мнение маркетолога
Плагиат — дело хорошее только в природе: хорошо, когда милоты вдвое больше / Фото: Vincent van Zalinge / Unsplash

Хотела сделать чек-лист на страницу о том, как определить, настоящий кейс вам показывают или скопированный у конкурентов. Но получился мини-курс. 3 модуля, 12 уроков, но пройти можно быстро. Я делаю уроки короткими, как посты, просвайпать можно быстро.

Главная идея курса: любой кейс или статью из готового портфолио человека можно проверить на оригинальность и авторство за 10-15 минут. И в курсе дан чек-лист для таких проверок.

Кому нужен этот курс? Ну, я такие курсы делаю, как конспект для себя и своих клиентов. А вообще всем он нужен, кто много работает с текстами, с контентом, но до сих пор не знает, как понять, где плагиат, а где честный кейс. И, если это копированный контент, как вычислить первоисточник.

Раньше я могла потратить полчаса, чтобы объяснить это потенциальным заказчикам, которые требуют с меня (или со своих соискателей на вакансии) писать тестовые материалы, что это позавчерашний день. Теперь я буду всем кидать ссылку на этот курс.

Доступ к нему предоставляется по подписке. Но, если вы не вчера пришли в маркетинг или работу с контентом, по списку модулей и уроков вы можете увидеть, что это за конспект, что за техника поиска первоисточника там представлена.

Я буду также показывать этот курс всем просителям что-то сделать бесплатно, чтобы «оценить квалификацию». Я уже много лет в маркетинге, в редактуре тоже (возглавляла крупные СМИ). Многие кейсы есть на этом моем сайте. Большинство из них в открытом доступе.

Ну, а мои ученики, коллеги, клиенты, надеюсь, вместо того, чтобы тратить время на написание десятков тестовых статей впустую, тоже смогут ссылаться на этот курс.

Дело пахнет нафталином: вот что я думаю об этих несчастных просителях тестовых статей и пробных контент-планов.

Что касается курса, я назвала его «Тестовая статья или кейс: чек-лист по проверке авторства». Он доступен подписчикам, купившим абонементы в Клубе конверсионных маркетологов.

Показано 1 - 14 из 14

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
3500.00
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
3500.00
Как оформить блог в Инстаграме
4500.00
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
6500.00
Анимированные баннеры от руки
2500.00
Где закупать продающий конверсионный трафик
300.00
Аудит блога в Инстаграме дешево
2500.00
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
9500.00
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
5000.00
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
900.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
3500.00
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
10000.00
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
25000.00
1500.00

Что дает таргетологу опыт работы в топовых СМИ?

Хотите научиться писать, идите в журналистику. Мечтаете строчить быстро, по делу и красиво? Тогда вам в новости.

Кейсы таргетологов и копирайтеров

Что дает опыт работы в крупных журналах или газетах? Читать далее «Что дает таргетологу опыт работы в топовых СМИ?»

Угадайте, кто: жена короля, но не королева

Вечные метания между журналистикой и маркетингом иногда высекали искру из огня: на стыке этих занятий бывало жарко!

Кто фотографирует знаменитостей для глянца

Много лет я проработала ведущим автором или редактором рейтинговых рубрик. Причем сидела на двух тронах: в 2 изданиях, входящих в Топ-5 онлайн-прессы о моде, знаменитостях и мире современной поп-культуры. Короче, связей было море! Читать далее «Угадайте, кто: жена короля, но не королева»

3 повода для вдохновения из Африки

Работать с африканским регионом – огромное удовольствие. При умении находить общий язык с местными предпринимателями даже рынок B2B там кажется более простым в покорении, чем, например, российский. Нужно вдохновение? Расскажу, как оно бывает.

Как настраивать таргет в Африке

Рекламируя глобальный бренд одежды, мне доводилось плотно общаться с представителями деловой элиты африканского региона. И вот что лично меня радует в таком бизнес-общении. Читать далее «3 повода для вдохновения из Африки»

Что малому бизнесу стоит продавать через таргетинг: выявляем выигрышные направления

  Сколько споров идет о том, чем таргетолог отличается от маркетолога или SMM-менеджера? Они отчасти …
Материал доступен только для подписчиков.
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×