Первые результаты настройки кампании на продажу авто с пробегом: продолжаем обсуждать кейс

Кейс по конверсионной рекламе за 2024 год: продажа автомобилей
Кейс по настройке рекламы на продажу машин с пробегом: здесь и сейчас, свежий. / © Шедеврум

Помните, я показала вам самое начало настройки рекламной кампании на продажу б/у машин?

Прошла неделя. Потрачено 2700 рублей, получено 4 заявки (примерно по 675 р). Напомню, нам надо заявки по 500-600 р – в этом диапазоне.

По цифрам вижу, что воронка удачная, ничего трогать, править, отключать не надо, она и дальше будет качать примерно с таким результатом, возможно, что даже цена сама снизится. И мне не придется вручную подправлять ее в сторону снижения.

Но… также я намекала, что мы с коллегами нашли интересную механику по продаже этого же типа товара в Телеграме. И продают там у нас посты такого типа: Читать далее «Первые результаты настройки кампании на продажу авто с пробегом: продолжаем обсуждать кейс»

Бесплатно: Как в 2024 году продавать через рекламу на конверсии дорогие товары и услуги: со средним чеком от 100 000 до 1 000 000 рублей

У меня сейчас есть всего два клиента из такого сегмента, где все стоит дорого. Средний чек у одного около 100 000 рублей. У второго – 1 000 000 рублей. Плюс-минус 20% (это нормальный разброс для таких сегментов).

И, как и положено, 80% продаж там делается через ретаргет, 20% – по холодным аудиториям.

И все же в такой ситуации правильная настройка рекламы на верх воронки (TOF – они же холодные аудитории) – крайне важна. Нам не нужны случайные люди, потому что хоть 100 раз покажи им потом повтор рекламы через ретаргет, они не купят.

Стратегию настройки второму клиенту, который продает на средний чек в миллион, я коротенько описала в видео. До 1 минуты, 5 слайдов. Ниша: продажа автомобилей с пробегом на территории Москвы и Подмосковья. Читать далее «Бесплатно: Как в 2024 году продавать через рекламу на конверсии дорогие товары и услуги: со средним чеком от 100 000 до 1 000 000 рублей»

Закрывая тему тестовых статей и кейсов

Нужно ли просить кейсы на собеседованиях: мнение маркетолога
Плагиат – дело хорошее только в природе: хорошо, когда милоты вдвое больше / Фото: Vincent van Zalinge / Unsplash

Хотела сделать чек-лист на страницу о том, как определить, настоящий кейс вам показывают или скопированный у конкурентов. Но получился мини-курс. 3 модуля, 12 уроков, но пройти можно быстро. Я делаю уроки короткими, как посты, просвайпать можно быстро.

Главная идея курса: любой кейс или статью из готового портфолио человека можно проверить на оригинальность и авторство за 10-15 минут. И в курсе дан чек-лист для таких проверок.

Кому нужен этот курс? Ну, я такие курсы делаю, как конспект для себя и своих клиентов. А вообще всем он нужен, кто много работает с текстами, с контентом, но до сих пор не знает, как понять, где плагиат, а где честный кейс. И, если это копированный контент, как вычислить первоисточник. Читать далее «Закрывая тему тестовых статей и кейсов»

Что дает таргетологу опыт работы в топовых СМИ?

Хотите научиться писать, идите в журналистику. Мечтаете строчить быстро, по делу и красиво? Тогда вам в новости.

Кейсы таргетологов и копирайтеров

Что дает опыт работы в крупных журналах или газетах? Читать далее «Что дает таргетологу опыт работы в топовых СМИ?»

Угадайте, кто: жена короля, но не королева

Вечные метания между журналистикой и маркетингом иногда высекали искру из огня: на стыке этих занятий бывало жарко!

Кто фотографирует знаменитостей для глянца

Много лет я проработала ведущим автором или редактором рейтинговых рубрик. Причем сидела на двух тронах: в 2 изданиях, входящих в Топ-5 онлайн-прессы о моде, знаменитостях и мире современной поп-культуры. Короче, связей было море! Читать далее «Угадайте, кто: жена короля, но не королева»

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×