«Надо вовремя уходить с падающих рынков»

Друзья, коллеги, я останавливаю прием новых проектов по маркетингу на время.Топ-5% таргетолог Людмила ИсковскихЭтот блог будет функционировать в формате «вопрос-ответ». Могу что-то подсказать, разъяснить, высказать мнение. Но сама я временно буду вести только те проекты, что уже есть.

То есть с рядом уже стабилизированных клиентов мы продолжим держаться на плаву.

Поговорить и подумать, обдумать ваши задачи вместе – это я всегда рада. Это по-прежнему работает. Читать далее ««Надо вовремя уходить с падающих рынков»»

Когда фрилансеру все мешают, или зачем таргетологу швабра

Фрилансеру мешают работать кошки за спиной и птицы за окном: как быть

«Кто-то ищет возможности, кто-то видит только препятствия». Самый мой нелюбимый тип фрилансеров – это те, кому все мешают вовремя и качественно сделать работу.

А ваш? Какой тип фриналсеров вас раздражает?

Одна из частых жалоб работающих на дому людей: у меня нет тихого уголка для работы.

У меня тоже нет. Но бывают месяцы, когда я тестирую очередную воронку продаж на себе. И провожу по 4-5 консультаций в сутки. То есть сотни в месяц. Никому наличие посторонних звуков еще не помешало. Читать далее «Когда фрилансеру все мешают, или зачем таргетологу швабра»

Что нужно делать для защиты от манипуляции в СМИ и рекламе

как распознать манипуляцию в СМИ
Манипулятивные техники коммуникации / Photo by Sagar Dani on Unsplash

Манипулятивные техники коммуникации все еще преобладают в российском обществе и в публичном пространстве. Их используют и издатели, и рекламодатели.

Как можно противостоять манипуляции в информационной сфере? Социолог и журналист Иосиф Дзялошинский предлагает несколько вариантов сделать это. Читать далее «Что нужно делать для защиты от манипуляции в СМИ и рекламе»

Техники активного слушания для отдела продаж: зачем нужны такие тренинги

тренинги продаж
Эффективное обучение продажам / Photo by Taylor Grote on Unsplash

Эффективное обучение продажам может охватывать разные темы: от создания плана до преодоления страха отказа.

Цель таких тренингов состоит в том, чтобы каждая часть программы помогла отделу продаж расти в профессиональном плане, увеличивать объемы сбыта.

Иногда собственники бизнеса не способны четко сформулировать ответ на вопрос о том, какие конкретно по содержанию тренинги им нужны. Их существует много.

Одной из самых эффективных программ является система обучения активному слушанию. Читать далее «Техники активного слушания для отдела продаж: зачем нужны такие тренинги»

Сдержанные люди тратят много денег в новогодние каникулы

шопинг перед Новым годом и Рождеством

На шопинг перед Новым годом и Рождеством ходят все. Вот только разные по эмоциональному типу люди оставляются в магазинах неодинаковые суммы. Читать далее «Сдержанные люди тратят много денег в новогодние каникулы»

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×