Как конкретно рейтинг блога влияет на продажи (на примере салонов красоты)

Предпросмотр

Кейс написан на основе моего опыта продвижения локальных салонов красоты, таких проектов было с десяток. Я обобщила их данные в целях обучения.

Кейс: таргет для салона красоты
Из тройки лидеров рынка только лучший получает максимум конверсий с аукциона Фейсбука* и Инстаграма*. / Фото: Mihai Surdu / Unsplash

Простой аукцион с тремя конкурентами

Предположим, на улице Цветочная в городе N-ске есть 3 салона красоты, которые борются за покупателей в Инстаграме* и Фейсбуке*. Или в Яндекс.Директе.

У каждого из них желаемая цена привлечения покупателей – до 500 рублей за оплаченный заказ. Качество рекламы для простоты у них пусть будет одинаковое. А всего в сутки в этом районе есть 10 покупок. И бюджет возьмем одинаковый: 1000 рублей в сутки.

Как робот рекламной сети видит эту ситуацию?

      • Общая емкость суточных бюджетов: 3000 рублей (больше все равно не дадут).
      • Среднее дневное число оплаченных покупок (purchases): 10.
      • Общее число рекламодателей: 3.
      • Итого: 300 рублей должна стоить одна покупка, в среднем.

У всех трех рекламодателей ожидание цены выше средней стоимости: они готовы отдавать до 500 рублей. Но кому-то удастся сбить цену относительно среднерыночных 300 рублей еще ниже, а кто-то переплатит втройне. Частое явление, кстати.

Задание для самостоятельной работы

Полезная ремарка: что почитать – «Аукцион VCG (Викки-Кларка-Гровса)». Именно по этой модели написан движок аукциона рекламы Фейсбука* и Инстаграма*. И этот же алгоритм работает на поиске Яндекса и на поисковых площадках РСЯ (Рекламной сети Яндекса).

Наберите в поисковой машине это название и почитайте, можно по диагонали. Важно понять общие принципы работы аукциона.

Что будет, если вам ничего не понятно? Перечитайте 3 раза. Оно явно стоит того. В самом крайнем случае, приходите к нам на консультации: мы не будем обсуждать технические термины, мы расскажем, как этот алгоритм использовать для вашей выгоды.

В контексте данного курса нам важна такая его характеристика: при этом виде аукциона рекламодатели не знают, какое количество заявок имеется, сколько конкурентов за них борются и какие ценовые ожидания есть у конкурентов. Все это «черный ящик», расшифровать который могут только его создатели.

Это закрытый аукцион, но VCG-аукцион (так считается) – единственный тип рекламного аукциона, который реально может сводить юнит-экономику за вас в автоматическом режиме.

Внимание! Если вы не поняли, что означает предыдущий абзац, мой вам совет: пока сами не настраивайте рекламу. Изучите матчасть. Или наймите профессионального конверсионного маркетолога.


К бесплатным онлайн-курсам мы не активируем комментарии на сайте. Но можем ответить на ваши вопросы по содержанию курса в блоге. Ссылки на активные блоги находятся внизу страницы.

Вернуться к: Как рейтинг блога влияет на продажи: кейс – салоны красоты > Как обстоят дела с рейтингами конкурентов за аудиторию