Как распределяются конверсии между конкурентами на закрытом VCG-аукционе
ПредпросмотрКонверсии (в данном случае, это покупки или лиды) аукционом VCG раздаются рекламодателям в соответствии с их рейтингом.
Тут полезно вспомнить слайд из презентации самого Фейсбука*, где представлена формула подсчета окончательной цены ставки для рекламодателя.
Рейтинг в позиции «Конверсии» (Estimated Action Rate) – это вероятность покупки пользователями у конкретной фирмы. Это сложный показатель, состоящий из множества факторов (от скорости загрузки посадочной страницы до среднего времени просмотра видео).
Шанс не отдать конверсию вам без результата: вот что главное для VCG-аукциона
В следующих уроках я приведу крайне упрощенный вариант понимания EAR, как комплексной оценки вероятности того, что заведенная покупка на ваш блог или сайт будет доведена до оплаты. И покажу, как работает этот рейтинг, на примере шкалы от 0 до 1. Внутри EAR учтены сотни, а иногда и миллионы, параметров.
Коротко и упрощенно: EAR – это вероятность доведения полученной вами конверсии до оплаты.
Аналогично рейтинг работает для любых видов промежуточных действий (добавления в корзину, лиды, подписки, «лайки», клики и пр.).
Важно! Потому я и твержу постоянно, что примерные показатели эффективности рекламы можно прикинуть до тестов и запусков рекламы. Просто посмотрев на блог: связь между реакциями на посты в органике и покупками в рекламе очень часто бывает прямой, то есть прямо пропорциональной.
И использовать прогрев под конверсии нужно с учетом того, что прямая связь возможна между лайками и конверсиями.
Иногда эту связь приходится вручную выстраивать, да. Но это мелочи, это несложно. Менеджеры Фейсбука пытаются этому учить по телефону, но без презентаций и визуализации темы это сделать сложно. Я попробую ее для вас расписать и нарисовать в графиках и пиктограммах.
Задание для самостоятельной работы
Изучить статьи:
-
-
- How does Facebook* use machine learning to deliver ads. Наберите такую фразу в поисковике и изучите 5-6 ссылок, эту тему сложно понять, изложение разными словами одного и того же поможет. Можете пропустить пункт, если не пользуетесь этой рекламной площадкой. Но лучше изучить, потому что у Яндекс.Директа часть рекламных механик работает по аналогичному принципу.
- Как работает аукцион в Директе. Если используете системы контекстной рекламы, пригодится изучить этот текст.
- Как связаны рейтинг блога и его окупаемость в таргетинге (ROAS). Это моя попытка перевести первые 2 статьи на понятный не-технарям язык. Можете использовать только ее, но лучше исходные ссылки посмотреть тоже.
-
Ну, и не забывайте, что в блогах можно задавать вопросы по урокам. Для бесплатных курсов по таргету и закупке конверсионного трафика, которые доступны на нашем сайте без регистрации, мы не активируем функцию обсуждения под уроками. Список активных блогов – внизу страницы.