Налог на раздражение

Предпросмотр
Вам нужно сначала закончить Как работается с низкорейтинговыми блогами для перехода к этому уроку

И социальным сетям, и системам контекстной рекламы интереснее работать с контентом, который нравится публике. Тут сходится максимум выгоды и для сети, и для рекламодателя. (В предыдущих уроках показана вся математика этого процесса: просто, буквально на арифметических примерах, на пальцах).

Фейсбуку* и Инстаграму* выгодны топовые блоги, потому он льет на них больше конверсионного трафика. И старается отдать самые горячие лиды. С них он зарабатывает максимум на объеме (несмотря на пониженные ставки на конверсии и охваты). И то же самое касается рекламы на поиске Яндекса, в поисковой сети РСЯ.

А что касается салонов красоты из моего кейса: на один и тот же бюджет в 1000 рублей кто-то получает 9 продаж (чуть более 100 р за штуку), кто-то хватает те самые «залетные лиды» и платит 1000-2000 рублей за заявку. Вот так вот аукцион распределяет покупки между продуманными и красивыми блогами/сайтами и между всеми остальными невнятными страничками.

То есть рекламодатель с низким рейтингом играет с аукционом в рулетку, где вероятность удачного исхода (продажи) составляет 20-50%. А цена за трафик, извините, не меньше, чем у успешных конкурентов. Обычно даже больше. Либо в салоне с низким рейтингом таргетолог без конца перегружает воронку и кое-как делает план на «залетных лидах». (Такие хитрости тоже порой выручают и спасают ситуацию, но это трудоемко, таргетолог потребует тройную оплату или быстро сбежит).

Важное уточнение! Когда я говорю о вероятности покупки 20%, 50% или 90% у наших трех салонов из кейса, не имею в виду конверсии в продажи от трафика. Это конверсии в продажи от готовых купить прямо сейчас (горячейших) лидов. Они могут достигать и 120%, если продавцы – огонь! ???

Иногда Фейсбук* дает пониженные цены на CPM топовым блогам, если это способствует максимизации его заработка на объеме отданных конверсий.

Как настроить дешевый таргет
Как продвигаться в Инстаграме* и Фейсбуке*: увлекайте, вдохновляйте, но не раздражайте. / Фото: Crello.

Итак, мы выяснили, что первый салон с рейтингом 0,2 переплачивает за конверсии многократно. Ему не банят «уродливую» рекламу, а предлагают повышенную ставку за возможность раздражать пользователей сети.

Я называю это «налогом на раздражение» от алгоритмов Фейсбука* и Инстаграма*. Чаще всего его платят рекламодатели, которые с энтузиазмом, достойным лучшего применения, ищут, как обмануть систему. Как провести через модераторов нежелательный, страшный или даже запрещенный контент. Или как нарушить правила и не схлопотать бан.

В Фейсбуке* и Инстаграме*, как и в Яндекс.Директе, выгоднее всего филигранно и четко выполнять правила. И создавать контент, который система воспримет, как потенциально интересный публике. Тогда робот будет продвигать вас и давать вам охваты в приоритетном порядке. Причем это работает и в органике, и в рекламе.


Если остались вопросы, приходите на консультации.

Вернуться к: Как рейтинг блога влияет на продажи: кейс – салоны красоты > Особенности настройки таргетинга для низкорейтинговых блогов