Налог на раздражение
ПредпросмотрИ социальным сетям, и системам контекстной рекламы интереснее работать с контентом, который нравится публике. Тут сходится максимум выгоды и для сети, и для рекламодателя. (В предыдущих уроках показана вся математика этого процесса: просто, буквально на арифметических примерах, на пальцах).
Фейсбуку* и Инстаграму* выгодны топовые блоги, потому он льет на них больше конверсионного трафика. И старается отдать самые горячие лиды. С них он зарабатывает максимум на объеме (несмотря на пониженные ставки на конверсии и охваты). И то же самое касается рекламы на поиске Яндекса, в поисковой сети РСЯ.
А что касается салонов красоты из моего кейса: на один и тот же бюджет в 1000 рублей кто-то получает 9 продаж (чуть более 100 р за штуку), кто-то хватает те самые «залетные лиды» и платит 1000-2000 рублей за заявку. Вот так вот аукцион распределяет покупки между продуманными и красивыми блогами/сайтами и между всеми остальными невнятными страничками.
То есть рекламодатель с низким рейтингом играет с аукционом в рулетку, где вероятность удачного исхода (продажи) составляет 20-50%. А цена за трафик, извините, не меньше, чем у успешных конкурентов. Обычно даже больше. Либо в салоне с низким рейтингом таргетолог без конца перегружает воронку и кое-как делает план на «залетных лидах». (Такие хитрости тоже порой выручают и спасают ситуацию, но это трудоемко, таргетолог потребует тройную оплату или быстро сбежит).
Важное уточнение! Когда я говорю о вероятности покупки 20%, 50% или 90% у наших трех салонов из кейса, не имею в виду конверсии в продажи от трафика. Это конверсии в продажи от готовых купить прямо сейчас (горячейших) лидов. Они могут достигать и 120%, если продавцы – огонь! ???
Иногда Фейсбук* дает пониженные цены на CPM топовым блогам, если это способствует максимизации его заработка на объеме отданных конверсий.
Итак, мы выяснили, что первый салон с рейтингом 0,2 переплачивает за конверсии многократно. Ему не банят «уродливую» рекламу, а предлагают повышенную ставку за возможность раздражать пользователей сети.
Я называю это «налогом на раздражение» от алгоритмов Фейсбука* и Инстаграма*. Чаще всего его платят рекламодатели, которые с энтузиазмом, достойным лучшего применения, ищут, как обмануть систему. Как провести через модераторов нежелательный, страшный или даже запрещенный контент. Или как нарушить правила и не схлопотать бан.
В Фейсбуке* и Инстаграме*, как и в Яндекс.Директе, выгоднее всего филигранно и четко выполнять правила. И создавать контент, который система воспримет, как потенциально интересный публике. Тогда робот будет продвигать вас и давать вам охваты в приоритетном порядке. Причем это работает и в органике, и в рекламе.
Если остались вопросы, приходите на консультации.
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
3500.00₽
|
||
|
2500.00₽
|
||
|
1500.00₽
|