Как ловить инфотренды и набирать подписчиков на них?

Я буду рассказывать о некоторых тенденциях в соцсетях. Обо всех не обещаю. Но о самых ярких – со смаком и в деталях.

Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.

Итак, начнем с того, что тренды выгоднее всего ловить в самом начале. В крайнем случае, на пике. Читать далее «Как ловить инфотренды и набирать подписчиков на них?»

Три причины изучения предпочтений аудитории через тесты в таргете: кейс опытного таргетолога

Тесты в таргете или исследования в маркетинге: что лучше? Можно и так, и так. Но как будет дешевле?

Кейсы по таргету: как проводить тесты

Тут все зависит от бюджета: чем он больше, тем важнее провести маркетинговое исследование и хорошо «упаковать офер», как сейчас говорят. То есть создать некое уникальное торговое предложение, которое отличит вас от конкурентов и продавцов смежных продуктов. Читать далее «Три причины изучения предпочтений аудитории через тесты в таргете: кейс опытного таргетолога»

Среднее и максимум: почему no target работает не у всех

Знаете, какая ошибка встречается часто и стоит вам сотен тысяч, а то и миллионов слитого в пустоту бюджета? Это путаница в голове таргетолога относительно понятий «среднее статистическое» и «статистический максимум».

Как использовать ручные ставки в Фейсбуке

Когда вы пытаетесь использовать экспериментальную, до конца не отработанную модель «no target» (см. описание в предыдущем посте) в Фейсбуке или Инстаграме, крайне нежелательно ставить автоматические ставки. Только ручные. Читать далее «Среднее и максимум: почему no target работает не у всех»

Не работает no target, который многие хвалят? Рассказываю, что делать

No target – настройка рекламной кампании, в которой вы выбираете только регион доставки, возраст и пол не ограничиваете. А также не указываете интересы или схожесть с вашими списками клиентов и аудиториями для ретаргетинга.

Что такое ноу таргет

Короче, это, как на картинке: алгоритм пытается продать ваши круглые леденцы на палочке всем любителям сладостей. Читать далее «Не работает no target, который многие хвалят? Рассказываю, что делать»

Как через таргетированную рекламу продвигать магазин детских товаров? Три простые идеи, которые улучшат качество рекламы

Рынок товаров для детей не такой простой, как кажется. Среди всех видов товарных продаж работа с целевыми аудиториями родителей мне видится особо замысловатой.

Как продвигать магазин игрушек в Инстаграме

Помимо рубрики #promoengine_кейсы, я решила завести рубрику #promoengine_идеи. В «кейсах» я пишу о том, что сделала сама. В «идеях» буду пересказывать содержание своих консультаций по таргету. Обычно за час беседы я помогаю правильно выстроить воронку, подготовить блоги, запланировать несколько механик, нацеленных на получение продаж.

Итак, как запускать рекламу в Инстаграме или Фейсбуке для онлайн-магазина детских товаров? Читать далее «Как через таргетированную рекламу продвигать магазин детских товаров? Три простые идеи, которые улучшат качество рекламы»