Калькулятор эффективности рекламы

Как рассчитать окупаемость рекламы: онлайн-калькулятор

Невозможно сделать окупаемую рекламу, если вы заранее не рассчитаете ключевые показатели. Это нереально! Говорю вам, как конверсионный маркетолог и таргетолог с большим опытом.

Я, бывало, отказывалась настраивать рекламу предпринимателям, которые не знают, чего хотят вообще в плане цифр. И не понимают, что им нужно-то от контекстной рекламы. Потому что невозможно ее окупить в такой ситуации, а я специалист именно по эффективной, окупаемой рекламе.

Почему расчет KPI – это так важно? Потому что все эти показатели потом задаются везде вручную. Понимаете? Вы должны знать, какие показатели надо задать вручную алгоритмам поисковой системы или социальной сети, чтобы ваша реклама окупилась.

Читать далее «Калькулятор эффективности рекламы»

Стабильный и предсказуемый поток продаж в кризис: не мистика, а маловероятное событие

Как наладить поток продаж

Не так много у меня вариантов работы с ИИ (подскажете?), но те, что есть, на словосочетание «конвейер продаж» генерируют что-то вот такое, как на картинке. Лично у меня это ассоциируется с какими-то мистическими знаками, колдовской вязью.

С точки зрения прикладной математики и статистики, управление маловероятными событиями – вполне себе интересная и довольно развитая практическая отрасль. Это мета-индустрия, которая полезна в маркетинге, в планировании объемов производства, в управлении СМИ и массовыми коммуникациями. А также в экономике, в целом.

Генерирование потока продаж в стабильные времена – высоко- или средне-вероятное событие. Создание конвейера продаж во времена финансовой турбулентности – маловероятное событие. И управлять им надо, как маловероятным.

Читать далее «Стабильный и предсказуемый поток продаж в кризис: не мистика, а маловероятное событие»

Какую маркетинговую стратегию выбрать малому бизнесу в 2023 году

Как продвигать услуги эксперта через таргет и контекст

Вне зависимости от того, продаете ли вы булочки с корицей в кафе возле метро или развиваете новое приложение, вам нужна маркетинговая стратегия.

Маркетинг для малого бизнеса разнообразен: от вывески с ежедневными предложениями до масштабных кампаний в социальных сетях. Методы нужно выбирать, исходя из целей бизнеса, из имеющегося бюджета и особенностей клиентов. Читать далее «Какую маркетинговую стратегию выбрать малому бизнесу в 2023 году»

Как продвигаться в социальных сетях малому бизнесу в 2023 году: реклама у блогеров

Как продвигаться в интернете: просто о сложном

Маркетинг в блогах – шикарный инструмент продвижения для малого бизнеса, у которого нет миллионных бюджетов. Этот вид рекламы позволяет охватить аудитории в узких нишах.

Что такое маркетинг в блогах? Сколько он стоит? Почему он должен быть частью маркетинговой стратегии для малого бизнеса? Разберем по порядку. Читать далее «Как продвигаться в социальных сетях малому бизнесу в 2023 году: реклама у блогеров»

Антикризисный маркетинг: помогаете вместо поиска помощи

Когда предприниматель пытается разобраться в теме антикризисного маркетинга, он сталкивается с пафосом и самодурством. Холеные мальчики двадцати лет от роду в пиджаках с папиного плеча, кидая пальцы и, делая загадочный вид, предлагают пройти курсы за миллион, чтобы заработать этот же миллион на кризисе.

На самом деле, никакой тайны нет. Если сформулировать коротко и по делу, то… Читать далее «Антикризисный маркетинг: помогаете вместо поиска помощи»

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×