Партнерские схемы продаж через контекстную рекламу: на примере Яндекс.Маркета

Как зарабатывать на партнерке Яндекс Маркета
Партнерство с Яндекс.Маркетом уже приносит мне небольшой доход на сетке сайтов / © Distribution.yandex.ru

Как зарабатывать на партнерке Яндекс Маркета? Партнерство с площадкой может быть выгодным. Продажи можно обеспечить с бюджетом от 10-15 тысяч рублей в месяц. Масштабирование идет легко, если для товара допустим ретаргет, то есть повторные показы рекламы.

Партнеры, то есть мы, зарабатываем около 10%. Плюс-минус. Окупаемость можно держать на первых продажах, когда счетчик еще не особо обучен, на уровне 1 к 1,2-1,5. (ROAS=1.2-1.5). Читать далее «Партнерские схемы продаж через контекстную рекламу: на примере Яндекс.Маркета»

Откуда я знаю, сколько денег принесет реклама? Медиапланирование помогает спрогнозировать

Скриншот медиаплана
Типовой медиаплан от Promoengine: шаблоном мы пользуемся около 25 лет / © Promoengine.ru

Вы видите скриншот реального плана: составленного и отработанного. В нем с бюджета в 〰️150 000 рублей в месяц мы планировали получить от 〰️203 000 до 〰️655 000 дохода. Получили после первого месяца работ около 1 095 000 рублей. (Это я перестраховалась, видимо, очень нравился проект, поднажала). Оптимальная сумма ежемесячного оборота была заявлена клиентом в 〰️825 000 рублей в месяц. Тут удалось выйти на такой оборот с первого же месяца. Читать далее «Откуда я знаю, сколько денег принесет реклама? Медиапланирование помогает спрогнозировать»

50 процентов успеха в рекламе: хороший и грамотный медиаплан (пример шаблона прилагается)

Что такое медиаплан и какой должен быть
Как выглядит хороший медиапланнер: довольный и веселый, потому что все идет по плану, все прогнозируемо, нет цейтнотов и кризисов / © Шедеврум

Правильный медиаплан содержит расчет того, сколько вы заработаете с рекламы при вашем бюджете. У нас все медиапланы только такие. Пример скриншота вы можете увидеть в этом посте чуть ниже.

А теперь пояснения: как и зачем составлять медиаплан. Читать далее «50 процентов успеха в рекламе: хороший и грамотный медиаплан (пример шаблона прилагается)»

Поднимаем средний чек с 2 до 3 миллионов: как сделать это за 20 дней

В одном из моих проектов стоит задача поднять средний чек с 2 до 3 миллионов рублей. И закрепить это положение так, чтобы реклама в привычном масштабе поставляла клиентов.

Сроки мы не ограничивали, но было бы желательно получить такой результат хотя бы за квартал, то есть в перспективе 90 дней. Работы по увеличению чека начаты в середине марта 2025 года. И вот что мы получили сейчас, спустя 3 недели. (См. график ниже).

Кейс по повышению среднего чека
Кейс: как повысить средний чек заказов при рекламе сайта через систему контекстной рекламы / (с) Шедеврум

Как оказалось, алгоритмы рекламных сетей развиваются быстрее и лучше, чем я о них думаю. И у нас получилось приподнять средний 14-дневный чек до 3,25 млн за первые 20 с небольшим дней. Как это делается?

Есть два способа увеличить средний чек при продвижении сайта через Яндекс.Директ. И мы используем их оба, только не одновременно, а последовательно. Читать далее «Поднимаем средний чек с 2 до 3 миллионов: как сделать это за 20 дней»

«Я не знаю, сколько стоят мои консультации»: как в автоматических онлайн-продажах можно играть с ценой

Надо ли указывать цены в рекламе
На моем сайте робот смотрит на каждого посетителя: что хочет купить, что может, почем может. И только потом предлагает цену. Каждый покупает по той цене, которая его устраивает (проект экспериментальный) / (с) Шедеврум

Я всегда выступаю за то, что указание цен в рекламных объявлениях существенно увеличивает продажи. И очень сильно упрощает, ускоряет обучение запущенных рекламных кампаний. Но… я сама не знаю, сколько стоят мои консультации. Поэтому пишу в моих рекламных объявлениях так:

      • «Консультации от 3000 рублей» (а потом клиенты находят на моем сайте возможность купить их по 1500 рублей, базовая же цена – 33 000 рублей).
      • «По подписке скидки до 80%» (это по ежемесячной, по годовой – до 90%, но лучше пусть лишние 10% дисконта станут сюрпризом, чем человек недополучит скидку, которая обещана).

Мои продажи во многом автоматизированы. И я не знаю, по какой цене мой сайт продаст конкретные услуги или курсы именно вам. И это будет не та сумма, по которой он продаст следующему за вами. И следующему за следующим.

Мой сайт «анализирует» вашу активность, «изучает» интересы, «смотрит» на предыдущие покупки и прочее. И выдает вам ту цену, по которой вы быстрее всего и вероятнее всего купите*.

Поэтому мой этот сайт может продать вам консультацию маркетолога и за 33000, и за 3000 – ну, откуда я знаю, что вам интересно и какую цену вы готовы платить? Я переложила функцию автоматического наблюдения за пользователями и предложения им персональной цены на мой интернет-магазин. Читать далее ««Я не знаю, сколько стоят мои консультации»: как в автоматических онлайн-продажах можно играть с ценой»