В нашем лектории опубликован онлайн-курс по раскрутке видеоблога на сайте. В первых модулях показана базовая настройка. Курс обновляется, в нем появляются данные о том, как срабатывает реклама. Он рассчитан на бюджет до 5 тысяч рублей в месяц. Читать далее «Анонс: онлайн-курс «Как раскрутить видеоблог на сайте: используем Яндекс.Директ»»
Как я делаю это: как у меня получается дешево и эффективно продвигать все, что продвигается

На этой неделе я расскажу вам, как при помощи конверсионной рекламы повышать просмотры видео и число подписчиков в видеоблогах.
Площадка для рекламы видеоблогов – Яндекс.Директ. Место размещения роликов: YouTube.
Показанная настройка годится для бюджетов от 1000 до 5000 рублей в месяц, то есть для микро-блогеров, начинающих экспертов.
Посмотрев ролики-инструкции, вы самостоятельно сможете настроить себе рекламу для эффективного продвижения видео. Читать далее «Как я делаю это: как у меня получается дешево и эффективно продвигать все, что продвигается»
3 идеи для весенних промо-акций от @promoengine
Скоро весна, а это означает, что уже сейчас пора планировать промо-акции к смене сезона.
Как сделать их эффективными? Тут все просто. Достаточно узнать, что по весне привыкли делать ваши покупатели? Читать далее «3 идеи для весенних промо-акций от @promoengine»
Что же такое – продающий контент?
Это примерно, как вопящий поутру кот, просящий еду.
Постоянно сталкиваюсь с тем, что клиенты выбирают и делают довольно невзрачные креативы. Они могут содержать интересные образы, яркие цвета. Но вот незаметны. Не проходят тест на защиту от баннерной слепоты.

Некоторые ученики моего курса «Основы продающего контента», изучив материал, спрашивают, могу ли я в трех словах резюмировать: как делаются продающие баннеры или тексты.
– Как мне раскрутить новый интернет-магазин?
Поскольку это новый магазин, то придется продумать SMM-стратегию для прогрева аудитории. Разумеется, можно будет попробовать настраивать кампании на конверсии, но на некоторых рынках это может стоить довольно дорого.