3 идеи для весенних промо-акций от @promoengine

Скоро весна, а это означает, что уже сейчас пора планировать промо-акции к смене сезона.

Идеи промо-акций на весну

Как сделать их эффективными? Тут все просто. Достаточно узнать, что по весне привыкли делать ваши покупатели?

Если таких наблюдений нет, можно использовать типичное поведение, которое прямо массовое, очень распространенное.

Акции избавления

От лишнего веса, от старых вещей в гардеробе, от мусора в доме: с марта люди от всего этого избавляются. По весне особой актуальностью пользуются семинары по наведению чистоты, уроки по стилю для нового сезона, консультации по диетам. В общем, надо найти что-то актуальное для вашей публики и устроить акцию на эту тему.

Для продуктового магазина подойдет набор низкокалорийных продуктов в качестве специального предложения или акция по обмену рецептами блюд, от которых не растолстеешь. Для магазинов одежды сгодится вариант в духе «Сформируем гардероб к весне» (с красивыми образами из весенне-летней коллекции). Или в стиле «Как с размером 48 выглядеть на размер 46: советы стилиста».

Адвент-календарь

Адвент-календарем называют традицию обратного отсчета. Например, вы можете устроить грандиозную распродажу зимних товаров. И отсчет до нее вести через такой календарь.

Это будет еще и тизерная акция, ради которой вам не придется мучиться с креативами. Ведь можно в рамках одного шаблона поста каждый день или раз в неделю открывать очередное «окошко», в котором будет указан бонус или скидка на конкретный товар.

Такую механику можно привязать к любому поводу. Но, поверьте, людей, которые празднуют смену сезонов, она особо впечатляет.

Вовлечение друзей пользователя

Весной оживает социальная жизнь, люди начинают чаще встречаться. Любая механика на вовлечение друзей в общение на платформе вашего проекта будет кстати. Такие промо актуальны во все времена, но весной у публики для них есть дополнительная мотивация.

Например, можно поиграть в игру «Уговори-отговори». Пользователь упоминает друга и пишет, какой товар хочет купить из вашего ассортимента. А приятель должен поддержать, если считает, что это подойдет товарищу. Или отговорить, попросить сменить тип товара. В общем, помочь с выбором.

Сценарий может быть любым, главное, чтобы он вписался в мощный весенний тренд: стремление чаще общаться с ближайшим окружением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×