Реально ли для таргета так нужны классные креативы?

На консультациях, в блоге часто вижу вопрос о том, стоит ли вкладываться в производство креативов для таргета? Ведь особенность робота (ИИ) Фейсбука состоит в том, что даже самому… э-э-э-э… неказистому креативу он находит своего почитателя.

Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?

Отвечаю на вопрос я, Людмила Исковских, автор этого блога и таргетолог с 7-летним опытом: Читать далее «Реально ли для таргета так нужны классные креативы?»

Видео с выбором сюжета для рекламы (интерактивное видео): пример

Перед вами пример интерактивного видео, в котором вы можете сами выбрать сюжет. В нем также можно перемещаться между отдельными отрывками. А в некоторых кадрах при выборе пункта нажатием на само видео открывается ссылка. На товар или на блог в конкретной сети.

Читать далее «Видео с выбором сюжета для рекламы (интерактивное видео): пример»

Каким будет основной тренд 2022 года в соцсетях?

Основным трендом 2022 года в таргете и SMM станет упор на качество креативов и активность пользователей. Попросту говоря, выгоднее всего рекламироваться в Инстаграме и Фейсбуке станет тем, кто пишет и снимает часто. И кто умеет это делать качественно.

Таргетинг и SMM в 2022 году: основной тренд

Многие агентства, занимающиеся конверсионным маркетингом, отмечают падение эффективности рекламных схем прошлых лет. Читать далее «Каким будет основной тренд 2022 года в соцсетях?»

Много активных действий ради рейтинга&стабильно продающий аккаунт

Как сочетаются «стабильно продающий аккаунт из топ-25%» и «много действий в кабинете на скромный бюджет» (темы моих прошлых постов)? Поясню.

Инстаграм: как настроить таргетинг

Читать далее «Много активных действий ради рейтинга&стабильно продающий аккаунт»