В большинстве случаев, обещания «быстрого старта», «взлета ракетой» и прочих чудесных вещей дают люди, которые… То ли шаманы, то ли шарлатаны, то ли фокусники. Но не таргетологи точно.
Анализируя данные по десяткам кампаний, конечно, можно найти варианты быстрых продаж для давних клиентов. Но для новых заказчиков с нулевым рекламным кабинетом и не обученным конверсионным алгоритмом платформы? В такое не верю!
Есть исключения. Сравнительно быстро вы можете начать продавать в соцсетях, если у вас сошлись вместе несколько пунктов.
1. Рекламный кабинет с хорошим рейтингом
Предположим, что у вас давно есть рекламный кабинет, в котором никогда ничего не банили, где не «зависали» платежи. И где качество настройки рекламы было на высоте. Вы им не пользовались, а после возвращения снова ничего не нарушаете.
В таком кабинете, конечно, все показатели по конверсиям лучше. Но поддерживать рейтинг рекламного кабинета или блога сложно. Настолько сложно, что мы посвятили теме целый онлайн-курс по ранжированию в закрытых рекламных аукционах VCG-типа (он бесплатный и не требует регистрации).
2. Хорошие органические охваты
У вас есть хотя бы тысяча подписчиков в блоге в Фейсбуке* или Инстаграме*. Все они реальные, привлекались без нарушений. И реакции на посты у них хорошие.
Что значит «хорошие»?
-
-
- Если каждое видео, пост набирают 10-15% реакций (досмотры, клики, лайки), это уже неплохо.
- Если более 50% от числа подписчиков, и вовсе шикарно. Скорее всего, у вас собраны реальные клиенты.
-
По холодным подписчикам такое бывает только у знаменитостей, у которых несколько хитовых песен или сериалов в портфолио.
3. Обученный пиксель
«Пиксель» – это не ругательство и не название редкого животного. Это счетчик Фейсбука* и Инстаграма*, который учитывает всех посетителей на вашем сайте. И знает, какие подгруппы из них имеют склонность покупать именно ваш товар. (Аналогичные счетчики есть и у других рекламных платформ).
– Если на пикселе более тысячи продаж, есть шанс быстро отладить новый поток заявок, – обычно говорят таргетологи.
Если там десятки тысяч продаж, то, конечно, вы сможете моментально поднять обороты. Но… как говорится, люди, продавшие 50 тысяч единиц товара через соцсети, не клюют на объявления вроде «Быстрый старт» или «Взлет ракетой». Они уже понимают, что к чему и почему.
Без этой базы клиентов надежды на быстрые продажи питать не надо. Технически несложно нагнать пустых заявок. А мошенники их даже рисуют, забивая одни и те же телефоны десяткам клиентов. К реальному таргетингу это отношения не имеет!
Рынок маркетинговых и рекламных услуг неоднороден: наряду с честными, трудолюбивыми и эффективными таргетологами встречаются и мошенники, и далекие от цифровых технологий люди, которые прошли недельный курс.
Я не против недельных курсов, если они написаны такими практиками, как я или другие коллеги, работающие одновременно в десятках рекламных кабинетов. Но мне такие курсы писать некогда. Поэтому я делюсь находками (чек-листами, подробными инструкциями, инсайтами, идеями) через подписку. Тарифы указаны ниже. Если кажется, что дорого, посмотрите страницу с акциями и распродажами услуг таргетолога, то есть моих услуг.
Показано 1 - 17 из 17
Страница 1 из 1
Картинка | Продукт | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
149.00₽
|
||
|
6500.00₽
|
||
|
14500.00₽
|
||
|
26500.00₽
|
||
|
2500.00₽
|
||
|
500.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
9500.00₽
|
||
|
5000.00₽
|
||
|
900.00₽
|
||
|
3500.00₽
|
||
|
10000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|
||
|
3500.00₽
|
||
|
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.33000.00₽Текущая цена: 33000.00₽.
|