Верите ли вы в быстрые продажи в таргетинге? Я – нет!

Время на прочтение: 2 минут(ы)

В большинстве случаев, обещания «быстрого старта», «взлета ракетой» и прочих чудесных вещей дают люди, которые… То ли шаманы, то ли шарлатаны, то ли фокусники. Но не таргетологи точно.

Анализируя данные по десяткам кампаний, конечно, можно найти варианты быстрых продаж для давнего клиента. Но для новых заказчиков с нулевым рекламным кабинетом и не обученным пикселем? В такое не верю!

Есть исключения. Сравнительно быстро вы можете начать продавать в соцсетях, если у вас сошлись вместе несколько пунктов.

1. Рекламный кабинет с хорошим рейтингом

Предположим, что у вас давно есть рекламный кабинет, в котором никогда ничего не банили, где не «зависали» платежи. И где качество настройки рекламы было на высоте. Вы им не пользовались, а после возвращения снова ничего не нарушаете.

2. Хорошие органические охваты

У вас есть хотя бы тысяча подписчиков в блоге в Фейсбуке или Инстаграме. Все они реальные, привлекались без нарушений. И реакции на посты у них хорошие.

Что значит «хорошие»?

  • Если каждое видео, пост набирают 10-15% реакций (досмотры, клики, лайки), это уже неплохо.
  • Если более 50% от числа подписчиков, и вовсе шикарно. Скорее всего, у вас собраны реальные клиенты.

По холодным подписчикам такое бывает только у знаменитостей, у которых несколько хитовых песен или сериалов в портфолио.

3. Обученный пиксель

«Пиксель» – это не ругательство и не название редкого животного. Это счетчик Фейсбука и Инстаграма, который учитывает всех посетителей на вашем сайте. И знает, какие подгруппы из них имеют склонность покупать именно ваш товар.

– Если на пикселе более тысячи продаж, есть шанс быстро отладить новый поток заявок, – обычно говорят таргетологи.

Если там десятки тысяч продаж, то, конечно, вы сможете моментально поднять обороты. Но… как говорится, люди, продавшие 50 тысяч единиц товара через соцсети, не клюют на объявления вроде «Быстрый старт» или «Взлет ракетой».

Без этой базы надежды на быстрые продажи питать не надо. Технически несложно нагнать пустых заявок. А мошенники их даже рисуют, забивая одни и те же телефоны десяткам клиентов. К реальному таргетингу это отношения не имеет!

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *