Об авторе проекта

Меня зовут Исковских Людмила. Я таргетолог. Умею качественно настраивать рекламу в социальных сетях. Буду полезной в создании продающего канала.

Исковских Людмила психолог

 

Я работаю таргетологом с 2014 года. До того момента специализировалась на маркетинге, в целом, побывала в должности директора по маркетингу крупных корпораций. А также создавала с нуля рекламное агентство полного цикла, которое впоследствии продала партнерам по бизнесу.

В цифровом маркетинге с 2002 года. Создавала с нуля бренды ZalmanMicrolab (компьютерная техника). Проводила рекламные кампании для брендов: Coca-ColaAlcatel (Nexans)Gloria Jeans. Более сотни сделанных проектов в социальных медиа с 2014 года.

Все курсы на этом авторском сайте написаны мною. Консультации и настройку таргетированной рекламы провожу тоже я.

У меня есть в проектной команде опытные SMM-специалисты и писатели. А также я надеюсь воспитать учеников, которых смогу привлекать к своим проектам в будущем. Это помогает работать над масштабными проектами.

У меня хорошая репутация в социальных сетях, как у таргетолога. Мои кампании работают исправно и приносят прибыль.

Есть опыт работы со сферами:

  • e-commerce: интернет-магазины одежды, обуви, парфюмерии, продуктов питания, детских товаров, посуды и пр.;
  • недвижимость: застройщики, продающие квартиры и офисы оптом и в розницу;
  • услуги: салоны красоты, медицинские учреждения, онлайн-аптеки, психологи, онлайн-преподаватели различных дисциплин (стиль, психология, маркетинг, дизайн);
  • СМИ и шоу-бизнес: российская и зарубежная пресса, артисты из разных стран, билетные агентства;
  • IT: компании финансово-технологического сектора, разработчики банковского ПО, технические аудиторы финансового ПО, поставщики компьютерного оборудования, сетевые магазины, разработчики приложений.

Работала с бюджетами от 20 000 до 27 000 000 рублей в месяц, чаще всего вела проекты в диапазоне от 100 000 до 1 500 000 рублей.

Работаю по KPI клиентов, помогаю составить финансовый план продвижения и выделить самые важные показатели.

Сама считаю ключевым показателем в таргетированной рекламе ROAS (Return on ad spend).

Мой сайт: http://promoengine.ru/
Мой блог по таргетингу в Фейсбуке: https://www.facebook.com/promoengine/
Мой блог по таргетингу в Инстаграме: https://www.instagram.com/promoengine/
Мой блог по таргетингу в Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5b7a3234a2771e00a972980e