«Что продавать, не знаю»: как продвигать такие проекты

Продвижение нельзя сделать окупаемым, не зная, что будете продавать.  И не определив для себя, почем должна обходиться одна сделка, приведенная рекламой. И точка. Именно поэтому у нас на сайте работает онлайн-калькулятор окупаемости рекламы, в котором можно посчитать реалистичность ожиданий относительно бюджета. Он бесплатный.

Что ставить в рекламу: хиты продаж или неликвид
Так видит мое стремление продавать всякое-разное ИИ. Он думает, что я хочу продавать горшки и деревья, ну, что ж… / (с) Шедеврум

И все же довольно часто бывает так, что предприниматель или эксперт не знает, что именно стоит поставить в рекламу, чтобы быстрее пошли продажи.

Мой совет: ставьте хиты продаж. Если какие-то услуги или товары уже продаются хорошо по другим каналам, то и в рекламе вы быстрее получите отдачу именно с них.

Но что делать, если проект новый? Данных о продажах недостаточно? Или вы делаете перезапуск рекламы после долгой паузы? (Как я сейчас).

Проводить опросы? Или все равно запускаться?

Я обычно просто делаю запуск рекламы и потом по наиболее посещаемым карточкам товаров и услуг вычисляю, на что сделать упор. Читать далее ««Что продавать, не знаю»: как продвигать такие проекты»

Первые настройки Яндекс.Директа на услуги маркетолога: как привлекать клиентов эксперту

Таргетолог и маркетолог Людмила Исковских
Создатель проекта promoengine.ru Исковских Людмила/ (с) Шедеврум

Первые сутки после запуска рекламы в Яндекс.Директе на наш пост о том, как экспертам исправить неработающую рекламу, меня порадовали. Ощущение, что попала в яблочко.

Причем баннеры и видео у меня от нейросети Яндекса. Я уже давно не делаю баннеры сама: подбираю то, что у Директа есть от фотобанков, от нейросети. Либо беру то, что он сам находит на моем сайте и подкачивает в рекламные кампании.

В общем, моя стратегия в последние месяцы: минимум усилий, максимум доверия ИИ-алгоритмам. У меня срабатывает.

Чем порадовала первая настройка и как я ее сделала? Не все получилось так, как мне было надо (по содержанию), а цифры получились очень хорошие. И вот почему. Читать далее «Первые настройки Яндекс.Директа на услуги маркетолога: как привлекать клиентов эксперту»

Шаблоны политики конфиденциальности и пользовательского соглашения: без чего нельзя запускать рекламу в 2025 году

Шаблон пользовательского соглашения скачать
От нашего стола вашему столу: шаблоны политики конфиденциальности и пользовательского соглашения за 2025 год / (с) Шедеврум

Я готовлю несколько новых запусков рекламы. И тут, весьма кстати, вспомнила: в нынешнем году нужны 2 обязательных документа на сайте. Рассказываю о них и делюсь шаблонами.

Что за документы?

      1. Политика конфиденциальности.
      2. Пользовательское соглашение.

Читать далее «Шаблоны политики конфиденциальности и пользовательского соглашения: без чего нельзя запускать рекламу в 2025 году»

Эксперт вложил деньги в рекламу и не получил отдачу: что делать?

Ситуацию можно назвать классической, когда ожидания от рекламы не совпадают с реальностью. Психолог, репетитор или консультант по продажам заказал настройку рекламы, месяцами (или три дня) ждал отдачи. Потратил десятки или сотни тысяч рублей, а результата нет. Ни в виде продаж, ни в виде подписчиков, ни в форме заявок. Что делать в таком случае?

Консультация маркетолога для экспертов и малого бизнеса
Так ИИ видит эксперта, который слил бюджет в 50 тысяч без единой продажи и заявки, и звонит теперь нам, в Promoengine.ru, чтобы узнать, что делать дальше?

Обычно причины могут крыться в нескольких аспектах, которые затрагивают разные стороны маркетинга и бизнеса. Читать далее «Эксперт вложил деньги в рекламу и не получил отдачу: что делать?»

Первые результаты настройки кампании на продажу авто с пробегом: продолжаем обсуждать кейс

Кейс по конверсионной рекламе за 2024 год: продажа автомобилей
Кейс по настройке рекламы на продажу машин с пробегом: здесь и сейчас, свежий. / © Шедеврум

Помните, я показала вам самое начало настройки рекламной кампании на продажу б/у машин?

Прошла неделя. Потрачено 2700 рублей, получено 4 заявки (примерно по 675 р). Напомню, нам надо заявки по 500-600 р – в этом диапазоне.

По цифрам вижу, что воронка удачная, ничего трогать, править, отключать не надо, она и дальше будет качать примерно с таким результатом, возможно, что даже цена сама снизится. И мне не придется вручную подправлять ее в сторону снижения.

Но… также я намекала, что мы с коллегами нашли интересную механику по продаже этого же типа товара в Телеграме. И продают там у нас посты такого типа: Читать далее «Первые результаты настройки кампании на продажу авто с пробегом: продолжаем обсуждать кейс»

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×