Как ловить инфотренды и набирать подписчиков на них?

Я буду рассказывать о некоторых тенденциях в соцсетях. Обо всех не обещаю. Но о самых ярких – со смаком и в деталях.

Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.

Итак, начнем с того, что тренды выгоднее всего ловить в самом начале. В крайнем случае, на пике. Читать далее «Как ловить инфотренды и набирать подписчиков на них?»

Три причины изучения предпочтений аудитории через тесты в таргете: кейс опытного таргетолога

Тесты в таргете или исследования в маркетинге: что лучше? Можно и так, и так. Но как будет дешевле?

Кейсы по таргету: как проводить тесты

Тут все зависит от бюджета: чем он больше, тем важнее провести маркетинговое исследование и хорошо «упаковать офер», как сейчас говорят. То есть создать некое уникальное торговое предложение, которое отличит вас от конкурентов и продавцов смежных продуктов. Читать далее «Три причины изучения предпочтений аудитории через тесты в таргете: кейс опытного таргетолога»

Как через дешевые тесты в таргете определить лучший для продаж цвет блога?

В предыдущем посте в видео и на сайте в скрине (если вы добрались до него), указаны просмотры видео в качестве метрики по определению цветовых предпочтений. Этот выбор сделала потому, что в моем случае видеоворонка работает хорошо. Самыми эффективными по продажам аудиториями у меня являются похожие аудитории с досмотревших видео на 95%. И ретаргет на тех, кто досматривает мои клипы почти до конца. Длительность клипов разная, чаще всего от 6 до 20 секунд.

Цветовые тесты в рекламе через таргет.
Одна из причин, по которой делаю цветовой тест, это чтобы самой не ломать голову на ближайший месяц по поводу выбора вариантов оформления. / Фото: Promoengine.ru

Метрики для тестов можно выбирать любые. Мне повезло, что у меня прекрасно работает видеоворонка. Почему повезло? Читать далее «Как через дешевые тесты в таргете определить лучший для продаж цвет блога?»

Расписание моей работы в ближайшие месяцы

Обычно чаще всего в @promoengine пытаются заказать настройку таргетированной рекламы. Не обучение, не консультации, а именно работу руками в кабинете (и головой по построению стратегии таргета). На менторство приходит существенно меньше заявок и заказов.

Почему к таргетологам стоят очереди?

Расписание моей работы на ближайшие месяцы следующее. Читать далее «Расписание моей работы в ближайшие месяцы»

Как опытный таргетолог выбирает цветовую гамму для блога?

Передо мной стоит задача – перезапустить блог @promoengine в Инстаграме и Фейсбуке.

Делюсь идеями и кейсами по конкретному воплощению. Делаю недорогие тесты (до 10 тысяч рублей в месяц) и рассказываю о результатах. (На примере своего блога, но клиентам делаю тесты по той же схеме).

Прежде чем решать, как оформлю блог, я опубликую посты всех цветов радуги в своей ленте. И по мере публикаций стану поднимать каждый пост по чуть-чуть таргетом, чтобы посмотреть на реакцию публики. Читать далее «Как опытный таргетолог выбирает цветовую гамму для блога?»