Как делать хорошие продажи в таргете без сильных креативов?

Допустим, нет у вашего клиента на таргет ресурсной базы под качественные креативы. И он не может себе сделать не то что интерактивные видео, а вообще никакие не может. Кроме любительских, которые выглядят не очень… И по каким-то причинам вы хотите все же с таким клиентом работать.

Креативы для таргета в Инстаграме: что делать, если они слабые?

Этот пост пишу через «не хочу», через «не могу». У меня сейчас почти не осталось сочувствия к людям, которые в огромном бюджете на рекламу не могут найти пару тысяч на дизайнера с фрилансерского сайта. Или на копирайтера, который причешет косноязычные тексты. Но подход распространен у таргетологов: конверсии без нормальной базы под креативы. Так что это не пустой разговор. Читать далее «Как делать хорошие продажи в таргете без сильных креативов?»

Реально ли для таргета так нужны классные креативы?

На консультациях, в блоге часто вижу вопрос о том, стоит ли вкладываться в производство креативов для таргета? Ведь особенность робота (ИИ) Фейсбука состоит в том, что даже самому… э-э-э-э… неказистому креативу он находит своего почитателя.

Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?

Отвечаю на вопрос я, Людмила Исковских, автор этого блога и таргетолог с 7-летним опытом: Читать далее «Реально ли для таргета так нужны классные креативы?»

Как ловить инфотренды и набирать подписчиков на них?

Я буду рассказывать о некоторых тенденциях в соцсетях. Обо всех не обещаю. Но о самых ярких – со смаком и в деталях.

Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.

Итак, начнем с того, что тренды выгоднее всего ловить в самом начале. В крайнем случае, на пике. Читать далее «Как ловить инфотренды и набирать подписчиков на них?»

Три причины изучения предпочтений аудитории через тесты в таргете: кейс опытного таргетолога

Тесты в таргете или исследования в маркетинге: что лучше? Можно и так, и так. Но как будет дешевле?

Кейсы по таргету: как проводить тесты

Тут все зависит от бюджета: чем он больше, тем важнее провести маркетинговое исследование и хорошо «упаковать офер», как сейчас говорят. То есть создать некое уникальное торговое предложение, которое отличит вас от конкурентов и продавцов смежных продуктов. Читать далее «Три причины изучения предпочтений аудитории через тесты в таргете: кейс опытного таргетолога»

Видео с выбором сюжета для рекламы (интерактивное видео): пример

Перед вами пример интерактивного видео, в котором вы можете сами выбрать сюжет. В нем также можно перемещаться между отдельными отрывками. А в некоторых кадрах при выборе пункта нажатием на само видео открывается ссылка. На товар или на блог в конкретной сети.

Читать далее «Видео с выбором сюжета для рекламы (интерактивное видео): пример»