Актуализируем многостраничный сайт: подготовка к запуску рекламы

Чем многостраничный сайт лучше одностраничного лендинга
Какой сайт выбрать: одностраничный или многостраничный / © Фото: Hal Gatewood / Unsplash

Я часто совершаю те же ошибки, за которые ругаю (мысленно и по-доброму, а иногда и вслух) своих клиентов. Например, запускаю рекламу на многостраничный сайт, не проверив его состояние.

Когда разработчики рекламируют вам создание многостраничников вместо одностраничного лендинга, то имейте в виду, у них есть один большой плюс и один огромный минус.

Плюс многостраничных сайтов – они сами сейчас собирают какое-то количество трафика с поисковиков. Если еще немного оптимизировать, трафика будет немало.

Минус – сложность поддержки.

Читать далее «Актуализируем многостраничный сайт: подготовка к запуску рекламы»

Платежеспособная публика предпочитает «Вотсапп» «Телеграму» в 85% случаев?

Один из самых надежных методов привлечь людей с деньгами в проект, где вы продаете что-то дорогое, это загрузить список уже существующих клиентов в базу данных вашего рекламного кабинета. Я об этом писала в прошлом посте.

Какие мессенджеры устанавливать на сайт лучше
Какие мессенджеры предпочитают платежеспособные аудитории: мини-исследование от Promoengine.ru

И как бы хорошо ни была автоматизирована ваша система CRM, ручной анализ перед загрузкой всегда требуется.

У меня это тоже так.

И вот, проводя такой анализ для одного из своего проектов, я заметила большой перекос у платежеспособной публики в сторону предпочтения «Вотсаппа» другим мессенджерам. Создается ощущение, что «Телегой» люди с деньгами стараются не пользоваться. Может, что-то знают?

График предпочтения мессенджеров получился такой: Читать далее «Платежеспособная публика предпочитает «Вотсапп» «Телеграму» в 85% случаев?»

Поднимаем средний чек с 2 до 3 миллионов: как сделать это за 20 дней

В одном из моих проектов стоит задача поднять средний чек с 2 до 3 миллионов рублей. И закрепить это положение так, чтобы реклама в привычном масштабе поставляла клиентов.

Сроки мы не ограничивали, но было бы желательно получить такой результат хотя бы за квартал, то есть в перспективе 90 дней. Работы по увеличению чека начаты в середине марта 2025 года. И вот что мы получили сейчас, спустя 3 недели. (См. график ниже).

Кейс по повышению среднего чека
Кейс: как повысить средний чек заказов при рекламе сайта через систему контекстной рекламы / (с) Шедеврум

Как оказалось, алгоритмы рекламных сетей развиваются быстрее и лучше, чем я о них думаю. И у нас получилось приподнять средний 14-дневный чек до 3,25 млн за первые 20 с небольшим дней. Как это делается?

Есть два способа увеличить средний чек при продвижении сайта через Яндекс.Директ. И мы используем их оба, только не одновременно, а последовательно. Читать далее «Поднимаем средний чек с 2 до 3 миллионов: как сделать это за 20 дней»

«Я не знаю, сколько стоят мои консультации»: как в автоматических онлайн-продажах можно играть с ценой

Надо ли указывать цены в рекламе
На моем сайте робот смотрит на каждого посетителя: что хочет купить, что может, почем может. И только потом предлагает цену. Каждый покупает по той цене, которая его устраивает (проект экспериментальный) / (с) Шедеврум

Я всегда выступаю за то, что указание цен в рекламных объявлениях существенно увеличивает продажи. И очень сильно упрощает, ускоряет обучение запущенных рекламных кампаний. Но… я сама не знаю, сколько стоят мои консультации. Поэтому пишу в моих рекламных объявлениях так:

      • «Консультации от 3000 рублей» (а потом клиенты находят на моем сайте возможность купить их по 1500 рублей, базовая же цена – 33 000 рублей).
      • «По подписке скидки до 80%» (это по ежемесячной, по годовой – до 90%, но лучше пусть лишние 10% дисконта станут сюрпризом, чем человек недополучит скидку, которая обещана).

Мои продажи во многом автоматизированы. И я не знаю, по какой цене мой сайт продаст конкретные услуги или курсы именно вам. И это будет не та сумма, по которой он продаст следующему за вами. И следующему за следующим.

Мой сайт «анализирует» вашу активность, «изучает» интересы, «смотрит» на предыдущие покупки и прочее. И выдает вам ту цену, по которой вы быстрее всего и вероятнее всего купите*.

Поэтому мой этот сайт может продать вам консультацию маркетолога и за 33000, и за 3000 – ну, откуда я знаю, что вам интересно и какую цену вы готовы платить? Я переложила функцию автоматического наблюдения за пользователями и предложения им персональной цены на мой интернет-магазин. Читать далее ««Я не знаю, сколько стоят мои консультации»: как в автоматических онлайн-продажах можно играть с ценой»

Почему поднять в полтора раза средний чек проще для дорогих услуг и товаров, чем для дешевых

Интересное из нашего Телеграм-чата: почему поднять средний чек на миллион рублей проще, чем на 200 рублей.

Как увеличить средний чек: совет маркетолога
Наш чат в Телеграме: обсуждаем вопросы о том, какие средние чеки проще получать с рекламы: в 2 миллиона или в 700 рублей / (с) Promoengine.ru

Тут все очень просто: средняя цена продажи в контекстной рекламе может составлять и 700 рублей, и 3500 рублей. Речь о цене сделки для вас. То есть сколько вы, как предприниматель или эксперт, должны отдать денег за каждого оплатившего клиента. При таких реалиях рынка свести баланс расходов и доходов в продаже товаров за 700 рублей крайне сложно. Читать далее «Почему поднять в полтора раза средний чек проще для дорогих услуг и товаров, чем для дешевых»

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×