Как ограничение на сбор данных от Apple повлияет на эффективность рекламы в сети Facebook

Эппл и Фейсбук: в чем суть спора
Одной из самых обсуждаемых новостей последних месяцев является сообщение о том, что компания Apple в новой версии операционной системы для смартфонов ограничит сбор данных для рекламодателей. В алгоритмах сети Facebook грядут серьезные изменения в связи с этим. В чем суть спора двух гигантов Создатели «айфонов» в 14 версии iOS хотят дать пользователям возможность контролировать сбор …
Материал доступен только для подписчиков.

Быть собой теперь модно: итоги обсуждения трендов продвижения в соцсетях в 2021 году

Тренды в таргетинге в 2021 году
Всю неделю мы в блоге нашего сайта в Фейсбуке и в Инстаграме обсуждали тренды по продвижению в социальных сетях. Подведем итоги. Мы разобрали три ярких направления. 🕺 ТикТок станет популярнее и там все еще доступно бесплатное продвижение. 🤝 Фейсбук и Инстаграм помогут честным и искренним блогерам. 💮 Формат историй продолжит процветать. Какой ваш любимый тренд? …
Материал доступен только для подписчиков.

Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году

Яркие тренды smm 2021
Как рекламироваться в Фейсбуке и Инстаграме, что публиковать в ТикТоке, на что делать упор в контент-плане в 2021 году? Рассмотрим самые яркие тренды. Как и в мире моды, в бизнесе тренды не возникают из ниоткуда. Они являются продолжением определенных направлений развития прошлых лет. А потому сделаем прогноз на основании того, что случилось в 2020 году. …
Материал доступен только для подписчиков.

Нужны ли в Фейсбуке и Инстаграме длинные тексты и видеоролики

Нужны ли лонгриды для блогов
Разбираемся с ложными стереотипами и заблуждениями, которых, увы, в избытке среди российских таргетологов и SMM-консультантов. В рубрике «Стереотипы о таргетинге и SMM» я буду помечать такие стереотипами знаками: ✅ верный стереотип; ❌ ложное заблуждение. Иногда вижу рекомендации специалистов писать только короткие тексты и снимать лишь маленькие видео для блогов. Они могут прямо сказать: ❌ – …
Материал доступен только для подписчиков.

О кадровом дефиците на рынке таргетированной рекламы и очередях из таргетологов

Дефицит таргетологов
Осознанием этого года для меня стала мысль о том, что таргетологов не хватает. Катастрофически. — Людей, которые умеют нажать две кнопки в Ads Manager Фейсбука полно, — считаю я. — Они жмут на них, надеясь, что под кнопкой «Создать рекламу» все же кроется кнопка «Качать бабло и грести его лопатами». (В новом дизайне Фейсбука бывает …
Материал доступен только для подписчиков.

Упаковываем предложение для психолога перед запуском таргетинга

Готовые аудитории для таргетинга в facebook для психологов
В последние месяцы очень актуальной темой является «психология денег». То есть психологи чувствуют, что клиенты чаще стали обращаться к ним по теме улаживания финансовых проблем в своей жизни. Им требуется консультация экономического или социального психолога, психотерапия или простейший коучинг, где по шагам будет расписан путь к желаемому состоянию. Теорию по упаковке предложения я расписала в …
Материал доступен только для подписчиков.

Что малому бизнесу стоит продавать через таргетинг: выявляем выигрышные направления

что можно продать через таргетинг в Инстаграме
Сколько споров идет о том, чем таргетолог отличается от маркетолога или SMM-менеджера? Они отчасти пустые. Почему? Потому что без всех этих специалистов проект не будет полным. Либо вы умеете делать все эти виды работ, либо держите связь с теми, кто выполняет смежные задачи. Иначе в таргетинге будет больше сливов бюджета, чем дохода и беспечного существования …
Материал доступен только для подписчиков.

Помогаем малому бизнесу упаковать продукт

Что продавать в Фейсбуке
Большой бизнес может тестировать десятки гипотез, выбирая рабочее предложение для клиентов. Малому предприятию и микробизнесу приходится заранее продумывать, как сузить круг этих гипотез. Я в серии уроков рассказываю об одной из собственных методичек по созданию оффера (такого предложения вашим клиентам, от которого они не смогут отказаться). Напомню, ранее я выделила три шага в экспресс-упаковке предложения. …
Материал доступен только для подписчиков.

Экспресс-упаковка продукта клиента: собираем перечень идей

Подготовка блога к продвижению: создаем оффер
Как быстро подготовить торговое предложение клиента, как упаковать его продукт, подготовить к продаже через таргетированную или контекстную рекламу? Ранее мы рассмотрели один из вариантов быстрого создания оффера (торгового предложения) для клиента на продвижение. Он включает 3 этапа. Составить список видов деятельности для клиента. 45 минут. Выбрать 3-4 любимых направления. 45 минут. Провести анализ востребованности приоритетных …
Материал доступен только для подписчиков.

Помогаем клиенту выбрать нишу для таргетинга

Как создать оффер для таргетированной рекламы
Запрос клиента к таргетологу: «Как мне выйти в онлайн? И с чем выйти?» Решение: найти ему маркетолога или сделать экспресс-упаковку его предложений для рынка. Я предлагаю простую в использовании методику для самостоятельного создания оффера. Что будет продаваться в Фейсбуке и Инстаграме Сейчас особенно актуально для клиентов на продвижение понять, с чем им выйти в онлайн, …
Материал доступен только для подписчиков.