Адамас: акции мобильного маркетинга, промо-акции

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Годы работы: 2006.

Партнеры проекта: агентство цифрового маркетинга «Кемо» (техническая часть).

Моя роль: организатор, аналитик, сценарист, менеджер проекта в рамках собственного пиар-агентства PRStudio.

Используемые методы продвижения: Читать далее «Адамас: акции мобильного маркетинга, промо-акции»

Много активных действий ради рейтинга&стабильно продающий аккаунт

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Как сочетаются «стабильно продающий аккаунт из топ-25%» и «много действий в кабинете на скромный бюджет» (темы моих прошлых постов)? Поясню.

Инстаграм: как настроить таргетинг

Читать далее «Много активных действий ради рейтинга&стабильно продающий аккаунт»

Ведомости Event Show-2006: акция мобильного маркетинга

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Годы работы: 2006.

Партнеры проекта: агентство цифрового маркетинга «Кемо» (техническая часть).

Моя роль: организатор, аналитик, сценарист.

Используемые методы продвижения: Читать далее «Ведомости Event Show-2006: акция мобильного маркетинга»

Три примера действий таргетолога для повышения рейтинга

Время на прочтение: 4 минут(ы)

«Нас всех посчитали». У каждого из нас свой рейтинг, где мы среди всех таргетологов занимаем какое-то место. Состояние рекламных кабинетов и страниц на него влияет, но не только. Читать далее «Три примера действий таргетолога для повышения рейтинга»

Coca-Cola: акция мобильного маркетинга

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Годы работы: 2009.

Партнеры проекта: агентство цифрового маркетинга «Кемо» (техническая часть).

Моя роль: организатор, аналитик, сценарист.

Используемые методы продвижения: Читать далее «Coca-Cola: акция мобильного маркетинга»