Что я делаю сейчас? Качаю на автомате продажи наиболее ценным и лояльным своим клиентам, тем, что остались со мной в кризис. И выжили (в том числе, благодаря моим усилиям).
Я реально превратила промо в движок, в вечный двигатель прибыли, где топливом является небольшой, скромный рекламный бюджет.
Несмотря на то, что проект Promoengine.ru более года стоял на паузе, количество обращений со стороны потенциальных клиентов остается на высоком уровне.
Я не могу пока взять на ведение проект (если только это не что-то очень прибыльное или интересное, экспериментальное или просто социально значимое). Причина: есть интересные, наукоемкие, необычные проекты у меня, которые отнимают много времени. Почти все рабочее время.
Но я уверена, что вы можете сделать себе рекламу, организовать SMM, выстроить маркетинг по моим лекалам так, что ваше промо превратится в движок продаж (engine), в генератор прибыли.
У меня есть 2-3 часа в будни, которые я могу посвятить теме создания чек-листов, методичек, демонстрации получаемых в текущих проектах результатов. Вы потом сможете использовать это для самостоятельного продвижения. И, я уверена, что окупаемость вашей рекламы, если всю схему сборки соблюдете, будет на высоте.
Как все будет устроено? Я сейчас буду перенастраивать воронки продаж в Яндекс.Директе существующим проектам. А также запускать партнерские или клиентские новые проекты. Буду фиксировать свои действия и полученные от них результаты, которыми стану делиться с вами. То есть это будут живые проекты с цифрами, статистикой, с прописанной методологией выстраивания воронок.
Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог», созданный в марте 2023 года, я переименую, так как один из лучших маркетологов, экспертов по воронкам и продвижению из тех, кого знаю лично, запустил программу «Сам себе маркетолог». Речь об Анне Зябревой, которую я искренне вам рекомендую. Почитав ее блог и изучив программу, я поняла, что у нас с ней похожий подход, но разные векторы.
И все же название придется сменить. Я назову свою программу «Сделай сам». И у нее будут подрубрики: «Сделай рекламу сам», «Сделай контент-план сам» и так далее.
Основная часть активности по этой теме пойдет в моем канале в Телеграме*. Подписывайтесь, чтобы не пропустить реальные кейсы, свежие, буквально сделанные вчера, опубликованные сегодня. Вы увидите изнутри, как все устроено и как все должно работать в окупаемом и прибыльном конверсионном маркетинге.
Качать каналы в Телеграме на предмет увеличения активности и подписчиков я тоже буду.
Вряд ли так же, как Анна, у меня немного другой подход, как мне кажется. И цифры покажу.
*На момент публикации этого поста у меня на канале было 43 подписчика. Фиксируем исходные данные.