«Надо вовремя уходить с падающих рынков»

Друзья, коллеги, я останавливаю прием новых проектов по маркетингу на время.Топ-5% таргетолог Людмила ИсковскихЭтот блог будет функционировать в формате «вопрос-ответ». Могу что-то подсказать, разъяснить, высказать мнение. Но сама я временно буду вести только те проекты, что уже есть.

То есть с рядом уже стабилизированных клиентов мы продолжим держаться на плаву.

Поговорить и подумать, обдумать ваши задачи вместе – это я всегда рада. Это по-прежнему работает.

Я же ухожу в проекты на стыке психологии, журналистики, маркетинга. И я там не одна, набирается чудесная команда.

Почему так? Во-первых, есть такое выражение «форс-мажорные обстоятельства». По моему мнению, сейчас многие рынки и компании функционируют в таком режиме (не все, но многие). А на растущих бешеная конкуренция в оставшихся доступными каналах. Трудоемко с ней работать.

Во-вторых, затраты временные, денежные, трудовые несопоставимы с результатами, что они дают. И изменить это почти невозможно, по моему субъективному мнению.

Спады предшествуют взлетам, если увижу потенциал для простого и эффективного труда в сфере маркетинга, дам знать.

А пока приветствуются ваши вопросы. Как вы? Как живете? Как ваш бизнес? Что я могу для вас сделать в этом чате?

На этом сайте можно участвовать в дискуссиях в комментариях под постами, регистрация для этого не требуется.

Что касается консультаций и информационных продуктов, они останутся доступными новым и старым клиентам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×