Поскольку это новый магазин, то придется продумать SMM-стратегию для прогрева аудитории. Разумеется, можно будет попробовать настраивать кампании на конверсии, но на некоторых рынках это может стоить довольно дорого.
Например, в таких регионах, как США, Великобритания, Германия, Франция, Канада, Австралия, CPM могут быть высокими. По этой причине карточки товара есть смысл представлять публике, в основном, на ретаргете. А на прогреве должны быть мотивирующие видео, которые помогут созреть для покупки.
В данной ситуации не будут работать похожие аудитории, пока на пикселе не наберется достаточно данных. Так что придется продавать аудиториям по интересам на начальном этапе.
Как только наберется достаточного размера база данных для ретаргета и для похожих аудиторий, надо будет запускать эти механики продаж.