Отслеживание эффективности рекламы – ключ к успеху. Но почему-то 95% бизнесменов этого не делают. Остальные 5% держат основную долю рынка в каждой сфере.
Эти данные приблизительные, для каждой отрасли они свои. Но примерный расклад верен: большинство рекламодателей запускают промо-акции наобум. А потом ждут чудес, как манны небесной. Чудеса случаются редко. И вот почему…
Каково состояние вашей рекламы
Давайте, вы попробуете ответить на ряд вопросов, чтобы понять, входите ли вы в 5% рекламодателей, которые знают, сколько получат дохода со своей рекламы. Или вы представитель большинства, которое надеется на авось?
-
-
- Сколько потенциальных клиентов заходило к вам в офис, магазин или на сайт за последний месяц?
- Сколько из них задавали вопросы о товарах или услугах, которые вы продаете?
- Эти показатели вас устраивают или нет?
- Вы считаете, что ведете бизнес с низким, средним или высоким уровнем риска? Как вы оценивали эти риски?
- Какой средний чек за покупку в вашей компании за месяц?
- Сколько процентов в этом чеке занимают расходы на продвижение?
- Какой процент клиентов возвращается за повторными покупками?
- Сколько покупателей стали постоянными и пользуются вашими продуктами больше полугода? Больше года?
-
Обдумав ответы на эти вопросы, все посчитав, вы поймете, насколько успешно или плачевно функционирует ваша реклама.
Сколько процентов рекламного бюджета приносит прибыль, сколько – уходит в пустоту
Многие владельцы бизнеса, рекламные менеджеры, с которыми мы общаемся, ищут творческие способы привлечения клиентов. С чем у них нет проблем, так это с креативом, идеями.
Потом они с разной степени легкости выделяют бюджет и пытаются находить деньги на своевременные взносы в рекламные агентства или сети. И это тоже требует усилий.
Но когда мы считаем, какие потери есть на каждом шаге коммуникации с потенциальными клиентами, некоторые из них приходят в ужас. Прояви они больше бдительности по отношению к цифрам, из того же самого потока запросов могли бы получать гораздо больше прибыли.
Студентам курсов MBA обычно говорят, что нельзя управлять тем, что не посчитано. Это так и есть. Именно поэтому мы приглашаем вас присоединиться к Клубу конверсионных маркетологов. Любите подсматривать цифры в чужих кейсах? Мы научим вас создавать такие же впечатляющие результаты и правильно считать эффективность своей рекламы.
Показано 1 - 15 из 15
Страница 1 из 1
Картинка | Продукт | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.3325.00₽Текущая цена: 3325.00₽.
|
||
|
149.00₽
|
||
|
3500.00₽
|
||
|
Первоначальная цена составляла 4500.00₽.4275.00₽Текущая цена: 4275.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 6500.00₽.6175.00₽Текущая цена: 6175.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.2375.00₽Текущая цена: 2375.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 300.00₽.285.00₽Текущая цена: 285.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.2375.00₽Текущая цена: 2375.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 9500.00₽.9025.00₽Текущая цена: 9025.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 5000.00₽.4750.00₽Текущая цена: 4750.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 900.00₽.855.00₽Текущая цена: 855.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.3325.00₽Текущая цена: 3325.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 10000.00₽.9500.00₽Текущая цена: 9500.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 25000.00₽.23750.00₽Текущая цена: 23750.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 1500.00₽.1425.00₽Текущая цена: 1425.00₽.
|