Прямые выгоды для клиентов

Кроме очевидных выгод от покупки товара или услуг, есть и другие преимущества. Эти дополнительные выгоды могут быть прямыми и непрямыми.

Прямые выгоды однозначны, понятны, гарантированы. Например, если клиент покупает квартиру у застройщика за полцены, он получает экономию, равную половине стоимости.

Любые предложения вида: «два по цене трех», «купите одну, вторую получите бесплатно», – относятся к прямым выгодам.

Непрямые выгоды, по контрасту, это те, которые покупатель может добиться сам. Они не гарантированы, хоть и обещаны.

Прямые выгоды улучшают продажи по холодным контактам. Непрямым выгодам отведена роль повышения лояльности и увеличения числа повторных покупок.

« Вернуться к алфавитному списку терминов
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×