Из панических настроений таргетологов:
– И как я теперь буду отлаживать продажи без пикселя?
Я настолько давно работаю в маркетинге, что еще помню смайлики вроде таких: Ж8-{}. Это что-то вроде жуткого удивления, от которого глаза квадратные и волосы дыбом. (Раньше надо было поворачивать голову на бок, чтобы понять смысл смайлика).
И вот примерно такая у меня реакция на тревоги коллег. Хочется сказать: все хорошо. Просто вернитесь как бы лет на пять назад. И снова ручками считайте все в Яндекс.Метрике или Гугл.Аналитикс.
Сами по себе эти системы конверсионный трафик правильно не обрабатывают. Напишите скриптик. Или сделайте таблицу единых кодировок для ссылок и кампаний в Facebook Ads Manager*.
Ну, и не жадничайте, нанимайте ассистентов, если вы работаете с аккаунтами, где сотни продаж