Из панических настроений таргетологов:
– И как я теперь буду отлаживать продажи без пикселя?
Я настолько давно работаю в маркетинге, что еще помню смайлики вроде таких: Ж8-{}. Это что-то вроде жуткого удивления, от которого глаза квадратные и волосы дыбом. (Раньше надо было поворачивать голову на бок, чтобы понять смысл смайлика).
И вот примерно такая у меня реакция на тревоги коллег. Хочется сказать: все хорошо. Просто вернитесь как бы лет на пять назад. И снова ручками считайте все в Яндекс.Метрике или Гугл.Аналитикс.
Сами по себе эти системы конверсионный трафик правильно не обрабатывают. Напишите скриптик. Или сделайте таблицу единых кодировок для ссылок и кампаний в Facebook Ads Manager*.
Ну, и не жадничайте, нанимайте ассистентов, если вы работаете с аккаунтами, где сотни продаж в сутки.
Я и сама сначала была в панике: видно, что кампании «сдуваются», а какие именно – не ясно. Но теперь я снова вижу, как отрабатывает себя каждое объявление, в сквозной аналитике других сервисов. И это касается даже акканутов, где по 50 активных кампаний и почти по тысяче разных объявлений. А у меня таких проектов много.
Я попробовала несколько систем кодировок, пока не нашла такую, которая понятна всем без слов. И таргетологу, и его ассистентам, и клиенту, и разным по должности сотрудникам агентства. Как только вся команда видит, как отрабатывается бюджет, наступает покой и умиротворение. После внедрения этого лайфхака можно ждать месяцами глобальной переделки пикселя. Потому что снова все продажи начинают идти в плановом режиме. И видно в реальном времени, что именно из креативов продает.
И вообще: отладьте на сайте несколько систем аналитики, чтобы они друг друга подстраховывали, тогда проблем с рекламой на конверсии не будет. Не знаете, как? Спросите меня, расскажу! Или даже соберу вам продающий сайт на Вордпрессе. Для подписчиков сайта недорого.
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|