Реклама на анализы: курсы по созданию авторских украшений

Как рекламировать украшения
Photo by Luis Quintero on Unsplash

Есть женщины, которые не могут выбрать украшения или платья из имеющихся товаров. Они все переделывают, перешивают. А иногда и просто создают наряд или аксессуар с нуля.

Телезвезда и модель Николь Ричи создала модную империю на этом энтузиазме. Она никогда не могла найти то, что нравится, в магазинах, а потому браслеты, бусы и броши делала сама.

Идея для души

Наш первый кейс, который мы рассматриваем в рамках акции «Реклама на анализы», касается этой темы. Алена создала проект в «Инстаграме» под названием @make_your_jewelry.

– Меня зовут Алёна, и я более 5-ти лет занимаюсь созданием украшений, – пишет она в своем блоге. – ?Во время творческого процесса у меня отключается внутренний диалог, я наполняюсь энергией гармонии и счастья. ?Хочу поделиться с вами и научить, как можно поймать это ни с чем несравнимое состояние. ???Приглашаю вас создать украшение, которое отразит вашу внутреннюю суть и индивидуальность.

Алена еще не занималась рекламой аккаунта, ей интересно было бы найти особые методы продвижения, которые помогут ей собрать круг энтузиастов, желающих заниматься этим творчеством. Но есть одно условие: они должны быть малобюджетными.

Ее кейс рассматривали специалист в области организации корпоративных и розничных продаж Светлана Дашко и специалист в области цифрового маркетинга Людмила Исковских.

Как продавать продукт

Светлана считает, что если бюджет на рекламу слишком мал, то лучше использовать прямые продажи. Идея нетривиальная для цифровой среды, но она работает.

– Мое мнение таково: для начала нужно не только вкладывать деньги в таргетинг, но и прямое обращение, – поясняет она. – То есть рассылки, листовки, баннеры. Например, есть сеть небольших магазинчиков с одеждой от 5 тысяч рублей. Им следует предложить принарядить манекены украшениями за процент от продаж. Все равно на витрине нужны аксессуары. И еще я бы предложила также сделать авторский опознавательный знак, ну, хорошо, бренд, чтобы продвигаться. Это может быть гравировка, или собственный какой-то отличительный знак, по которому будет ясно, что это ее украшение, типа вензелей «Шанели».

В сети есть немало сообществ, где люди ищут партнеров. Если предложить им товар на реализацию, это будет большим подспорьем. Скорее всего, можно будет со временем обещать ученицам, что их творения сразу отправятся на прилавки.

Как продвигать украшения

Совместное продвижение – отличная идея для малого бизнеса, которому приходится конкурировать с гигантами индустрии с минимальными бюджетами.

Что касается состояния блога, то с ним тоже стоит поработать. Надо кое-что изменить перед тем, как начнется реклама.

– Украшения бывают классическими и нишевыми, – говорит Людмила. – Первые подходят всем женщинам, для любого наряда и возраста. Круг их покупателей предельно широкий. У нишевого продукта свой характер. И он должен совпасть с характером типичной покупательницы. Или создательницы украшений. Надо составить список качеств тех, кто уже записывался на тренинги, покупал аксессуары. И попытаться ориентироваться на такого потребителя. Это упросит создание рекламы. Ведь призывы для расточительных и жадных, для легкомысленных и серьезных девушек должны быть разными.

Визуальную составляющую можно расширить и улучшить. Бохо-стиль и другие варианты стиля, отличные от классики, требуют пояснения покупательницам, с чем носить такие аксессуары.

– Украшения кажутся очень оригинальными, впечатляют, но некоторые снимки размыты, сделаны непрофессионально, – добавляет Людмила. – Возможно, стоит позвать фотографа, который проведет профессиональную фотосессию. Убедительными являются кадры учениц или покупательниц с уже готовыми браслетами или бусами.

Заглавное фото к этой публикации – пример, как можно подать необычные украшения. Этнику и бохо-стиль надо показывать в деле. То есть к кадрам товаров стоит добавить снимки девушек или манекенов (из совета Светланы). Украшения проще продать, если видно, с чем его можно носить.

Как продвигать курсы

Что касается курсов, то пользователи сети «Инстаграм» будут более увлечены идеей ходить на них, если увидят, что сделали другие, как и с чем они это носят, как это смотрится на манекенах с актуальными на данный момент предметами одежды.

Этот набор действий вряд ли потребует много денег. Но силы для организации фотосессий, для обеспечения торговых точек готовыми украшениями нужны. Как всегда в малом бизнесе: скромные бюджеты компенсируются большими затратами усилий.

Но зато этот вектор развития почти гарантирует создание канала сбыта (через магазины) для товаров, а также потока посетителей на курсы, которых привлечет эта «движуха».

Сейчас в блоге Алены есть фотографии товаров, отчеты о мастер-классах. И это прекрасно. Но если к ним добавится еще несколько активных тем, вовлеченность публики будет больше.

Вы можете сдать свои материалы на анализы нашим экспертам. Или выступить в качестве консультанта других участников акции «Реклама на анализы». Подробности об акции можно найти по ссылке.