Мороженое в «особой» упаковке: как относиться к капризам клиентов

работа с клиентами

Не всегда капризные покупатели таковыми являются. Иногда стоит уточнить, что они имеют в виду под своими «особыми запросами».

– Некоторое время тому назад я подрабатывал в небольшом магазине мороженого. Мы продавали продукцию, которую сами производили. Как-то в зал зашла женщина, которая попросила полкило ванильного сорта.

Пока я наполнял пластиковый контейнер, она сказала, что ей далеко идти до дома. И что надо завернуть сладость так, чтобы она не растаяла. Я ответил, что ни разу не слышал о таком способе упаковки. Поскольку я был начинающим сотрудником, попросил помочь более опытных коллег.

Старший продавец вышла к даме и сказала, что у нас ничего подобного никогда не предлагалось. А покупательница настаивала на том, что часто у нас бывает, что ей так мороженое уже заворачивали.

Препирались мы долго. Когда коллега сказала, что мы не можем ей помочь, клиентка чуть не расплакалась, но появился управляющий. Он успокоил ее, как мог. Но дама ушла в расстроенных чувствах.

– Эта женщина была тут раза три, – пояснил менеджер. – Она все время просит упаковать плотнее, чтобы мороженое не таяло. Я просто давал ей второй бумажный пакетик.


Боль маркетолога – подобные истории. Обычно их присылают нам вместе с жалобами в духе «ваша реклама не продает» или «это случайно так совпало, что вы включили рекламу и у нас продаж на миллион».

Если вы начинающий таргетолог, маркетолог или контекстолог, а вас клиенты уже такими претензиями «достают», приходите к нам на аудит рекламных кампаний или просто на консультацию.

Это помогает! Проверено сотнями специалистов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×