Иногда отсутствие идей для постов базируется на зажатости или временной эмоциональной закрытости, усталости. Такие периоды бывают у всех, но коммерческие проекты не дают времени на поиски музы. Тогда мы используем чек-листы вроде этого.
Итак, продолжим рассматривать идеи постов, которые улучшат «органический фактор» в блоге. То есть дадут вам дополнительные комментарии, «лайки» и перепосты. Другие идеи изложены в остальных публикациях этой серии.
1. Дайте себе свободу в выборе картинок и текстов
Пофантазируйте. Что по теме вашего блога сказал бы Шерлок Холмс? Доктор Хаус? Ваша теща? Анджелина Джоли или Сандра Буллок?

Если попробуете сделать рубрику такого типа, заодно решите вопрос с подбором картинок. Уже существующие персонажи или снимок чьей-то бабушки, жены и тещи из фотобанка подойдут в качестве иллюстрации.
Текст можно придумать самим. Надо лишь уточнить для читателей, что это не цитата. Или же использовать готовые высказывания и афоризмы, благо у популярных персонажей и личностей их много.
2. Оживите картинки
Многие социальные сети и системы контекстной рекламы уговаривают рекламодателей заменить статические картинки движущимися. Пользуйтесь этим приемом, если надо как-то улучшить подачу скучной темы. Без таких постов не обходится ни один нормальный блог.
3. Сделайте персонажем ваш товар
В мультфильмах кто только не становится героем ленты: и воздушные шарики, и губки, и рыбки. А что если в вашем блоге товар будет говорить сам за себя? Причем в буквальном смысле слова!
Что думает чайник, который забыли выключить перед уходом из дома?
-
-
- «Сгорю на работе!»
- «Спалюсь – найдут замену?»
- «Сожгу дом – выкинут на помойку!»
-
А, может, ваш товар не таков и ему это не страшно?
Про любой продукт можно придумать такие юморески.
Продолжение следует…
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
![]() |
6500.00₽
|
||
|
![]() |
14500.00₽
|
||
|
![]() |
26500.00₽
|