Как нельзя продвигаться в социальных сетях

 выстраивать общение с потребителями в социальных сетях

Маркетинг ради маркетинга не работает. Важно правильно выстраивать общение с потребителями в социальных сетях, чтобы рассчитывать на хорошую отдачу.

Как не стоит действовать в блогах?

1. Не навязывайтесь

В западных статьях спам, навязчивые рассылки предложений в комментарии и всякие виды «массфоловинга» и «масслайкинга» называют громким словом «Abuse». Оно переводится, как:

      • злоупотребления;
      • плохое обращение;
      • брань, ругань;
      • насилие, жестокость.

Являются ли накрутки и спам «абьюзом»? Скорее, да, чем нет.

Если вы будете использовать белые методы на тех же бюджетах, отдача будет намного выше. Мазохистов и любителей навязчивых действий в выборке считанные проценты.

Вместо этого составьте план, продвигайтесь целенаправленно, планомерно, регулярно. Используйте все доступные маркетинговые инструменты, которые помогут по-доброму выстроить общение с потребителями. Сообщайте только актуальную, полезную информацию подписчикам, находите друзей, а не теряйте их посредством спама.

2. Не забывайте помещать призывы к действию

Люди пришли на ваш сайт или страницу. Что вы хотите от них?

      • Подписки?
      • Регистрации в промо-акции?
      • Покупки?

Без размещения призыва к действию вы не донесете до посетителей информацию о том, что предлагаете. Если они уйдут, контакт был почти напрасным.

Использовать кнопки к призыву легко, это одна из самых простых функций сайта или страницы. Если не проявите инициативу и не поможете пользователям оставаться с вами на связи, они второй раз вряд ли придут.

3. Делайте значимые измерения

Каким бы маленьким ни был ваш бизнес, надо постоянно измерять показатели успеха.

      • Конверсии переходов в продажи.
      • Коэффициент возврата инвестиций.
      • Процент подписавшихся на новости от числа посетителей.

Измеряйте эти показатели, чтобы знать, насколько окупаются ваши усилия. Если отдельные акции не работают, меняйте их на другие.

Отсутствие бюджетов или их небольшой объем – не повод отказываться от стратегии продвижения и от методов измерения эффективности каждого шага.

Хотите поговорить об этом? У нас есть консультации маркетолога с опытом в 20+лет, преимущественно в области конверсионного маркетинга и Performance-стратегий. Заказть и оплатить консультации можно в пару кликов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×