Маркетинг ради маркетинга не работает. Важно правильно выстраивать общение с потребителями в социальных сетях, чтобы рассчитывать на хорошую отдачу.
Как не стоит действовать в блогах?
1. Не навязывайтесь
В западных статьях спам, навязчивые рассылки предложений в комментарии и всякие виды «массфоловинга» и «масслайкинга» называют громким словом «Abuse». Оно переводится, как:
-
-
- злоупотребления;
- плохое обращение;
- брань, ругань;
- насилие, жестокость.
-
Являются ли накрутки и спам «абьюзом»? Скорее, да, чем нет.
Если вы будете использовать белые методы на тех же бюджетах, отдача будет намного выше. Мазохистов и любителей навязчивых действий в выборке считанные проценты.
Вместо этого составьте план, продвигайтесь целенаправленно, планомерно, регулярно. Используйте все доступные маркетинговые инструменты, которые помогут по-доброму выстроить общение с потребителями. Сообщайте только актуальную, полезную информацию подписчикам, находите друзей, а не теряйте их посредством спама.
2. Не забывайте помещать призывы к действию
Люди пришли на ваш сайт или страницу. Что вы хотите от них?
-
-
- Подписки?
- Регистрации в промо-акции?
- Покупки?
-
Без размещения призыва к действию вы не донесете до посетителей информацию о том, что предлагаете. Если они уйдут, контакт был почти напрасным.
Использовать кнопки к призыву легко, это одна из самых простых функций сайта или страницы. Если не проявите инициативу и не поможете пользователям оставаться с вами на связи, они второй раз вряд ли придут.
3. Делайте значимые измерения
Каким бы маленьким ни был ваш бизнес, надо постоянно измерять показатели успеха.
-
-
- Конверсии переходов в продажи.
- Коэффициент возврата инвестиций.
- Процент подписавшихся на новости от числа посетителей.
-
Измеряйте эти показатели, чтобы знать, насколько окупаются ваши усилия. Если отдельные акции не работают, меняйте их на другие.
Отсутствие бюджетов или их небольшой объем – не повод отказываться от стратегии продвижения и от методов измерения эффективности каждого шага.
Хотите поговорить об этом? У нас есть консультации маркетолога с опытом в 20+лет, преимущественно в области конверсионного маркетинга и Performance-стратегий. Заказть и оплатить консультации можно в пару кликов.
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|