Общие принципы повышения вовлеченности в блоге

Как повысить вовлеченность в блогах

Конкуренция между рекламодателями в социальных сетях так высока, что приходится думать о методах повышения вовлеченности подписчиков.

Вовлеченность – это любая обратная связь в виде:

  • отметок «нравится» («лайков»);
  • подписок;
  • комментариев;
  • репостов.

Не будем рассматривать методы, которые сами сети считают сомнительными. К ним относятся утрачивающие популярность конкурсы.

Лента новостей каждого человека переполнена и интересными, и рекламными сообщениями. Увлечь его, перетянуть долю внимания к своим сообщениям стало сложно.

Покупка рекламы, которая приводит подписчиков и приносит «лайки», является одним из методов улучшения показателей вовлеченности. Можно ли повысить их бесплатно?

Да, конечно! Для этого надо публиковать то, что любят пользователи сети. Только и всего! Можно провести исследования и выявить закономерности, а можно просто смотреть статистику охвата каждого своего поста и активнее освещать те темы, которые привлекают много внимания.

Это все теория и абстракции. А как воплотить на деле? Методов создания увлекательных постов очень много. В предыдущих публикациях мы уже обсуждали истории о домашних питомцах в качестве одной из идей по повышению вовлеченности. Она подходит, увы, не всем компаниям.

Мы сели и выписали список интересных типов постов по одному из своих проектов. И он оказался огромным: более 30 позиций! И каждый день он пополняется новыми идеями, которые мы выписываем из статистики текущих наших рекламных кампаний.

Как сделали это?

Как составить контент-план: методика выявления продающих постов
Так мы размечаем цветом перспективные и неинтересные посты в помощь контент-менеджерам.

Использовали статистику просмотров и реакций в соцсети, которые были получены бесплатно. То есть органическим способом. Если продвигать именно их, вписав в верхние строки основное предложение (офер), результаты в рекламе на конверсии будут намного выше, чем если брать все подряд сообщения.

И это не единственный лайфхак. В нашем онлайн-курсе по азам продающего контента приводятся примеры того, как создавать продающие посты, чем они отличаются от незаметных, раздражающих или проходных.

Обложка Курс Цена Купить
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
3500.00
Как оформить блог в Инстаграме
Первоначальная цена составляла 4500.00₽.Текущая цена: 4275.00₽.
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
Первоначальная цена составляла 6500.00₽.Текущая цена: 6175.00₽.

Ну, а если нужны индивидуальные консультации, всегда можно заказать их. Отдельно или  в дополнение к курсу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×