Общие принципы повышения вовлеченности в блоге

Как повысить вовлеченность в блогах

Конкуренция между рекламодателями в социальных сетях так высока, что приходится думать о методах повышения вовлеченности подписчиков.

Вовлеченность – это любая обратная связь в виде:

  • отметок «нравится» («лайков»);
  • подписок;
  • комментариев;
  • репостов.

Не будем рассматривать методы, которые сами сети считают сомнительными. К ним относятся утрачивающие популярность конкурсы.

Лента новостей каждого человека переполнена и интересными, и рекламными сообщениями. Увлечь его, перетянуть долю внимания к своим сообщениям стало сложно.

Покупка рекламы, которая приводит подписчиков и приносит «лайки», является одним из методов улучшения показателей вовлеченности. Можно ли повысить их бесплатно?

Да, конечно! Для этого надо публиковать то, что любят пользователи сети. Только и всего! Можно провести исследования и выявить закономерности, а можно просто смотреть статистику охвата каждого своего поста и активнее освещать те темы, которые привлекают много внимания.

Это все теория и абстракции. А как воплотить на деле? Методов создания увлекательных постов очень много. В предыдущих публикациях мы уже обсуждали истории о домашних питомцах в качестве одной из идей по повышению вовлеченности. Она подходит, увы, не всем компаниям.

Мы сели и выписали список интересных типов постов. И он оказался более 30 позиций! И каждый день он пополняется новыми идеями, которые мы выписываем из статистики текущих наших рекламных кампаний. В общем, требуется одна или несколько больших статей, где будут эти списки тем. Но некоторые блоги ограничивают размер текста 2200 знаками. Мы соберем самые интересные варианты в одну методичку, поместим ее на сайте. А потом будем частями представлять вам.

Сохранив эту серию постов в «Избранное», вы получите готовый гайд по наполнению блогов самых разных типов. Он поможет вам в ряде ситуаций.

  • Когда не знаете, что писать.
  • Когда необходимо расшевелить публику, активизировать подписчиков, вовлечь в общение.
  • Когда надо выработать навык и на автомате придумывать вовлекающие темы.

Обычно все это нужно контент-менеджерам.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *