Зачем надо повышать вовлеченность пользователей

таргетинг в социальных сетях

Маркетологам и таргетологам приходится тратить время на то, чтобы объяснить некоторым клиентам, заказывающим таргетинг в социальных сетях, зачем надо покупать продвижение постов. Причем, если вы это делаете, надо продвигать не только анонсы, но и развлекательные или обучающие сообщения.

В современных социальных сетях считаются средние параметры вовлеченности пользователей по всем сообщениям. Обычно развлекательные посты (котики, собачки, веселые истории вокруг да около темы) пользуются большим спросом. Если их продвигать, то среднее число лайков, кликов на пост будет выше, чем если рекламировать только анонсы.

Эти параметры влияют на цену основного продающего трафика. То есть соцсети мотивируют людей, далеких от теорий маркетинга, на то, чтобы общаться с аудиторией. Надо использовать интерактивную среду, а не просто молчаливо демонстрировать свои коммерческие предложения людям.

Если резюмировать, то развлекательные посты создавать, публиковать и продвигать выгодно по нескольким причинам.

  • Растет вовлеченность пользователей (добавляются комментарии, перепосты и лайки).
  • Понижается цена на лиды и клики (на продающие виды рекламы).
  • Устанавливается неформальный контакт с аудиторией.

Для многих видов бизнеса наличие неформального общения в блогах с клиентами – отличный способ увеличения продаж. Знаем, что этот аргумент годится только для самых упрямых рекламодателей. Для тех, которые не желают строить бренд, налаживать связи и развивать и наращивать репутацию. Остальные (и их конкуренты, в том числе) это уже делают.

Ну, а если вам нужны и другие идеи для вдохновения, если вы ушли в другую крайность (развлекаете, а не продаете), вам поможет наш курс, простой, понятный и хорошо структурированный. Он посвящен азам контент-маркетинга. Выбирайте удобный план обучения ниже ⬇️ (только своими силами или с помощью наставника-консультанта). И меняйте свой SMM и конверсионный маркетинг к лучшему!