Зачем надо повышать вовлеченность пользователей

таргетинг в социальных сетях

Приходится тратить время на то, чтобы объяснить некоторым клиентам, заказывающим таргетинг в социальных сетях, зачем надо покупать продвижение постов. Причем, если вы это делаете, надо продвигать не только анонсы, но и развлекательные или обучающие сообщения.

В «Фейсбуке» и «Инстаграме» считаются средние параметры вовлеченности пользователей по всем сообщениям. Обычно развлекательные посты (котики, собачки, веселые истории вокруг да около темы) пользуются большим спросом. Если их продвигать, то среднее число лайков, кликов на пост будет выше, чем если рекламировать только анонсы.

Эти параметры влияют на цену основного продающего трафика. То есть «Фейсбук» с «Инстаграмом» мотивируют людей, далеких от теорий маркетинга, на то, чтобы общаться с аудиторией. Надо использовать интерактивную среду, а не просто молчаливо демонстрировать свои коммерческие предложения людям.

Если резюмировать, то развлекательные посты создавать, публиковать и продвигать выгодно по нескольким причинам.

  • Растет вовлеченность пользователей (добавляются комментарии, перепосты и лайки).
  • Понижается цена на лиды и клики (на продающие виды рекламы).
  • Устанавливается неформальный контакт с аудиторией.

Для многих видов бизнеса наличие неформального общения в блогах с клиентами – отличный способ увеличения продаж. Знаем, что этот аргумент годится только для самых упрямых рекламодателей. Для тех, которые не желают строить бренд, налаживать связи и развивать и наращивать репутацию. Остальные (и их конкуренты, в том числе) это уже делают.

В следующем посте рассмотрим организационные особенности создания постов, которые имеют потенциал собрать лайки недорого, разойтись в сети вообще без рекламы. А потом представим вам несколько замечательных идей для наполнения блога, которые точно сработают. Оставайтесь на связи!

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *