Вряд ли стоит публиковать развлекательные посты с фотографиями питомцев, если вы продаете промышленные системы охлаждения. Но в большинстве случаев такой контент в корпоративном блоге допустим. И даже очень желателен.
Как мы писали в прошлом посте, снимки животных повышают вовлеченность (собирают больше «лайков», комментариев). Показатели вовлеченности считаются в большинстве сетей в среднем по блогу. Если какие-то посты срабатывают не на прямую рекламу товара, а на повышение вовлеченности, то и коммерческие анонсы сеть показывает большему числу клиентов. То есть имеется прямая выгода от использования такого контента.
И рассмотрим ряд случаев, когда фотографии питомцев особенно нужны.
1. Продажа товаров для животных
Тут простое везение. Рыбок в аквариумах, котиков на красивых лежаках и собачек, уплетающих любимый корм, обожают все. В таких блогах они напрямую рекламируют товар.
2. Изделия, созданные своими руками
Сейчас многие умельцы продают то, что создают сами. Они варят мыло, шьют одеяла для малышей, создают украшения. Иногда можно показать домашнего питомца, вовлеченного в процесс творчества.
Разве что не стоит использовать его, если продаете что-то съедобное: торты или булочки.
3. Имидж своего парня
Крупные корпорации имитируют работу мелких компаний. Они ведут списки клиентов и заставляют менеджеров называть их по имени, напоминать о предыдущих покупках. Так обычно действуют владельцы крошечных магазинов, которые знают немногочисленных покупателей по именам.
Если показать себя в домашней обстановке, это помогает наладить контакт с некоторой частью аудитории. Такие посты в умеренном количестве полезны. И домашние питомцы на них только добавят шарма и очарования вашей странице.
Если же вам совершенно не нравится идея публиковать фото котов и собак в своем блоге, нужно придумать несколько других вариантов креатива, который повышает вовлеченность без использования беспроигрышных сетевых «мемов».
В курсе «Основы продающего контента», который можно пройти в режиме онлайн на нашем сайте, есть множество полезных идей, инструкций и чек-листов по созданию контент-плана для блогов. В дополнение к обучению можно получить консультацию опытного таргетолога и маркетолога, автора курса.