Зачем нужны котики в корпоративном блоге

продвижение в блогах

Конкурировать за внимание публики в социальных сетях стало сложно. Рекламодатели оценили эффект, который дает продвижение в блогах. От интересных постов теперь стало тесно, не протолкнуться.

Таргетированная реклама стоит существенно дешевле, если общая вовлеченность публики в общение со страницей компании высока.

На анонсы и рекламные посты читатели реагируют сдержанно. А развлекательные сообщения побуждают комментировать и цитировать их, запуская вирусные волны.

Изображения домашних животных (котиков, собачек) – один из самых ходовых видов постов. Если правильно обыграть их присутствие на страницах корпоративного блога, цена на таргетированную рекламу будет ниже.

Стоит уточнить: варианты креатива для постов, которые обеспечивают высокую вовлеченность читателей, важно вписать в общую контент-стратегию. Без нее ни продающие, ни прогревающие посты могут не сработать.

Хаос в публикациях, рубриках и темах порождает распыление бюджета. Если желаете от него избавиться, систематизировать свой труд по продвижению в блогах, вам может пригодиться наш онлайн-курс по продающему контенту. Он рассчитан для начинающих специалистов, но и опытные маркетологи, контент-менеджеры найдут в нем интересные инструкции и идеи по формированию контент-плана, который усилит продажи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback
Когда котики в корпоративном блоге допустимы - promoengine.ru
5 лет назад

[…] мы писали в прошлом посте, снимки животных повышают вовлеченность (собирают […]

trackback
Общие принципы повышения вовлеченности в блоге - promoengine.ru
5 лет назад

[…] Методов создания увлекательных постов очень много. В предыдущих публикациях мы уже обсуждали истории о домашних питомцах в […]

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×