Конкурировать за внимание публики в социальных сетях стало сложно. Рекламодатели оценили эффект, который дает продвижение в блогах. От интересных постов теперь стало тесно, не протолкнуться.
Таргетированная реклама стоит существенно дешевле, если общая вовлеченность публики в общение со страницей компании высока.
На анонсы и рекламные посты читатели реагируют сдержанно. А развлекательные сообщения побуждают комментировать и цитировать их, запуская вирусные волны.
Изображения домашних животных (котиков, собачек) – один из самых ходовых видов постов. Если правильно обыграть их присутствие на страницах корпоративного блога, цена на таргетированную рекламу будет ниже.
Стоит уточнить: варианты креатива для постов, которые обеспечивают высокую вовлеченность читателей, важно вписать в общую контент-стратегию. Без нее ни продающие, ни прогревающие посты могут не сработать.
Хаос в публикациях, рубриках и темах порождает распыление бюджета. Если желаете от него избавиться, систематизировать свой труд по продвижению в блогах, вам может пригодиться наш онлайн-курс по продающему контенту. Он рассчитан для начинающих специалистов, но и опытные маркетологи, контент-менеджеры найдут в нем интересные инструкции и идеи по формированию контент-плана, который усилит продажи.
[…] мы писали в прошлом посте, снимки животных повышают вовлеченность (собирают […]
[…] Методов создания увлекательных постов очень много. В предыдущих публикациях мы уже обсуждали истории о домашних питомцах в […]