Конкурировать за внимание публики в социальных сетях стало сложно. Рекламодатели оценили эффект, который дает продвижение в блогах. От интересных постов теперь стало тесно, не протолкнуться.
Таргетированная реклама стоит существенно дешевле, если общая вовлеченность публики в общение со страницей компании высока.
На анонсы и рекламные посты читатели реагируют сдержанно. А развлекательные сообщения побуждают их комментировать и цитировать их, запуская вирусные волны.
Изображения домашних животных (котиков, собачек) – один из самых ходовых видов постов. Если правильно обыграть их присутствие на страницах корпоративного блога, цена на таргетированную рекламу будет ниже.
А если вам сама идея не нравится, то в следующих постах мы перечислим другие варианты креатива для постов, которые обеспечивают высокую вовлеченность читателей.
Зачем нужны котики в корпоративном блоге: 2 комментария