Используйте несколько платформ для продвижения

какие социальные сети предпочесть

Часто приходится слышать вопросы о том, какие социальные сети предпочесть. Правильный ответ: все! Или максимум возможных площадок.

Где-то вашей аудитории меньше, где-то – больше. Но она есть везде. Надо лишь ее найти.

Для коммерческого продвижения годятся и «Фейсбук», и «Инстаграм», и «Одноклассники», и «ВКонтакте». О том, чем различаются потребители, предпочитающие конкретные платформы, написано немало материалов. Если костяк вашей аудитории собран в одной или двух сетях, в остальных желательно дублировать посты, собирая подписчиков чуть медленнее.

Можно адаптировать сообщения под каждую сеть. Но во многих сферах это является напрасной тратой времени.

Аудитории, которой интересен конкретный продукт или услуга, более или менее одинаковы на всех площадках.

Маркетологи стали почти забывать форумы, с которых не уходили, пока не было крупных социальных сетей. На самом деле, стоит посещать и их. И там рекламу или посты тоже стоит публиковать время от времени.

Комментировать значимые новости в специализированных СМИ – еще один хороший вариант найти себе клиентов. С минимальными инвестициями времени и денег можно получить большой охват своих постов.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *