Используйте несколько платформ для продвижения

какие социальные сети предпочесть

Часто приходится слышать вопросы о том, какие социальные сети предпочесть. Правильный ответ: все! Или максимум возможных площадок.

Где-то вашей аудитории меньше, где-то – больше. Но она есть везде. Надо лишь ее найти.

О том, чем различаются потребители, предпочитающие конкретные платформы, написано немало материалов. Если костяк вашей аудитории собран в одной или двух сетях, в остальных желательно дублировать посты, собирая подписчиков чуть медленнее.

Можно адаптировать сообщения под каждую сеть. Но во многих сферах это является напрасной тратой времени.

Аудитории, которой интересен конкретный продукт или услуга, более или менее одинаковы на всех площадках.

Маркетологи стали почти забывать форумы, с которых не уходили, пока не было крупных социальных сетей. На самом деле, стоит посещать и их. И там рекламу или посты тоже стоит публиковать время от времени.

Комментировать значимые новости в специализированных СМИ – еще один хороший вариант найти себе клиентов. С минимальными инвестициями времени и денег можно получить большой охват своих постов.

P.S. от 2023 года

Пост написан в 2018 году, но предложение кажется, как никогда актуальным. После запрета ряда социальных сетей и рекламных платформ в 2022 году, некоторые виды бизнеса, выбравшие что-то одно, стали медленно тонуть или разоряться.

Мы и сами с командой делали упор на пару социальных сетей и таргет в них. Но не забывали и о контексте.

Вам интересно, как выживают наши рекламодатели в 2023 году? Отвечаем: мы переносим их активность из закрытых сетей в доступные. Иногда это удается сделать без потери в окупаемости.

Хотите так? Пишите в чат (кнопка внизу страницы) или оставьте заявку на настройку или консультации опытного конверсионного маркетолога.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×