Все слышали о воронках продаж. И смутное представление о них имеет каждый. Но эта красивая маркетинговая теория с трудом переводится в практику даже опытными специалистами.
Допустим, из 1000 человек 100 перешли на сайт, 50 почитали статью, 5 дошли до корзины и один оплатил заказ. Так поясняют на цифрах воронку продаж в статьях и книгах.
Почему ушли 999 человек, а купил только один? Были неверные рекламные касания.
Чаще всего низкая конверсия бывает там, где товар предлагают в лоб людям, которые уже покупают его у конкурентов, или тем, чья потребность в нем не до конца созрела. Если видите, что слишком малое число людей доходит до оплаты заказа, меняйте тактику.
Допустим, вы продаете семейные автомобили. Не надо 20 раз показывать человеку баннер о том, какие машины у вас есть и сколько стоят. «Поговорите» с публикой о ее желаниях, только правильным способом.
-
-
- Задайте вопросы о том, насколько удобно им обходиться общественным транспортом. И чем удобнее свой автомобиль.
- Ответьте на эти вопросы в паре интересных статей на сайте или в следующем тизере рекламы.
- Помогите осознать, где взять ресурсы на покупку машины. Дайте дополнительные инструменты (кредиты, рассрочки).
- Предложите нечто такое, что позволит людям решиться на приобретение именно у вас.
-
Готовый спрос на всех рынках почти вычерпан. Его забирают бренды, которые уже на слуху. Начинающему бизнесу приходится ориентироваться на потребителей, чей спрос еще дозревает. И на недовольных покупателей конкурентов.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
![]() |
6500.00₽
|
||
|
![]() |
14500.00₽
|
||
|
![]() |
26500.00₽
|