В «Фейсбуке»* общаются около 1,5 миллиардов людей ежедневно. Это огромный потенциал для продвижения, если известно, что ваши клиенты любят там проводить время.
В «Фейсбук»* люди выходят и с мобильных устройств, и с настольных компьютеров. Они общаются там и в рабочее время, и по вечерам.
Как можно эффективно продвигать там бренд? Недавние обновления алгоритма привели к тому, что люди стали видеть меньше делового контента, больше сообщений от друзей и семьи.
То есть теперь надо не просто показывать объявления, а запускать диалог. Сделать это нужно в правильное время, чтобы вас заметили.
Когда читатели вас ждут в «Фейсбуке»*
Если верить данным исследования компании Sprout Social, то самый пик активности в «Фейсбуке»* приходится на среду в полдень и в 14 часов дня. А также в четверг в 13 и 14 часов дня.
В выходные уровень вовлеченности падает. Среди посетителей «Фейсбука»* мало зависимых от него людей. Субботу и воскресенье пользователи проводят с близкими или на отдыхе.
Будни, в целом, более благоприятное время для публикации постов.
Особенности рынков и вашей компании
Указанные временные диапазоны универсальны. Но у каждой целевой аудитории свои особенности.
К примеру, если вы работаете с родителями школьников, то в крупных городах они провожают или отвозят детей на занятия, а в обед забирают их. Время с 8 до 9 утра и с 15 до 16 часов вечера может быть непродуктивным. Ваша аудитория просто занята и не сможет почитать сообщение. А потом оно уйдет в ленте вниз.
Изучайте статистику активности вашей аудитории по поведению подписчиков страницы.
Посмотреть часы активности вашей целевой аудитории можно на странице. Для этого надо перейти в раздел «Статистика» ➡️ «Публикации» ➡️ «Когда поклонники в сети». В примере на скриншоте пик посещений приходится на 10 часов утра и 20 часов вечера.
В рубрике «Статистика» в подразделе «Охват» можно увидеть пики и спады показов ваших сообщений публике по дням.
Изучайте часы, когда ваша аудитория не бывает в сети. И не надо в это время ничего публиковать. Некоторые компании и платную рекламу в такое время не показывают.
Мы публикуем в блоге и даем на консультациях рекомендации, которые основаны на большом практическом опыте и насмотренности. Обращайтесь, если испытываете затруднения с продвижением методами конверсионного маркетинга, контент-маркетинга, SMM,
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|