В какое время лучше публиковать посты: «Фейсбук»*

В «Фейсбуке» общаются

В «Фейсбуке»* общаются около 1,5 миллиардов людей ежедневно. Это огромный потенциал для продвижения, если известно, что ваши клиенты любят там проводить время.

В «Фейсбук»* люди выходят и с мобильных устройств, и с настольных компьютеров. Они общаются там и в рабочее время, и по вечерам.

Как можно эффективно продвигать там бренд? Недавние обновления алгоритма привели к тому, что люди стали видеть меньше делового контента, больше сообщений от друзей и семьи.

То есть теперь надо не просто показывать объявления, а запускать диалог. Сделать это нужно в правильное время, чтобы вас заметили.

Когда читатели вас ждут в «Фейсбуке»*

Если верить данным исследования компании Sprout Social, то самый пик активности в «Фейсбуке»* приходится на среду в полдень и в 14 часов дня. А также в четверг в 13 и 14 часов дня.

В выходные уровень вовлеченности падает. Среди посетителей «Фейсбука»* мало зависимых от него людей. Субботу и воскресенье пользователи проводят с близкими или на отдыхе.

Будни, в целом, более благоприятное время для публикации постов.

Особенности рынков и вашей компании

Указанные временные диапазоны универсальны. Но у каждой целевой аудитории свои особенности.

К примеру, если вы работаете с родителями школьников, то в крупных городах они провожают или отвозят детей на занятия, а в обед забирают их. Время с 8 до 9 утра и с 15 до 16 часов вечера может быть непродуктивным. Ваша аудитория просто занята и не сможет почитать сообщение. А потом оно уйдет в ленте вниз.

Изучайте статистику активности вашей аудитории по поведению подписчиков страницы.

Когда публиковать посты в Фейсбуке
Пример пиков активности аудитории страницы. Смотреть нужно раздел «Статистика» ➡️ «Публикации» ➡️ «Когда поклонники в сети». 10 и 20 часов дня – лучшее время публикации постов для данного случая. / Скриншот административной части бизнес-страницы в Фейсбуке*

Посмотреть часы активности вашей целевой аудитории можно на странице. Для этого надо перейти в раздел «Статистика» ➡️ «Публикации» ➡️ «Когда поклонники в сети». В примере на скриншоте пик посещений приходится на 10 часов утра и 20 часов вечера.

В какие дни писать в Фейсбук
Изучение активности ЦА по дням. / Скриншот административной части бизнес-страницы в Фейсбуке*

В рубрике «Статистика» в подразделе «Охват» можно увидеть пики и спады показов ваших сообщений публике по дням.

Изучайте часы, когда ваша аудитория не бывает в сети. И не надо в это время ничего публиковать. Некоторые компании и платную рекламу в такое время не показывают.


Мы публикуем в блоге и даем на консультациях рекомендации, которые основаны на большом практическом опыте и насмотренности. Обращайтесь, если испытываете затруднения с продвижением методами конверсионного маркетинга, контент-маркетинга, SMM,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×