Как с малым бюджетом продвигаться в социальных сетях

продвижение в соцсетях дешево

Продолжаем изучать подборку методов, которые позволяют с малыми бюджетами или вовсе без них сделать поток продаж в социальных сетях.

Предупреждаем: перечисленные ниже методы трудоемки. Но даже без бюджета могут давать продажи и формировать лояльность и увеличивать узнаваемость компании.

Специальные программы для клиентов

В социальных сетях легко создавать закрытые группы из уже существующих клиентов. Вы семи решаете, кого туда добавить. В них можно реализовывать специальные программы.

      • Давать бесплатные советы.
      • Делиться какими-то методиками и инструментами.
      • Проводить опросы.
      • Анонсировать события.

Вы можете постоянно быть на виду у клиентов, вознаграждать их за ведение бизнеса с вами. Продажи проще осуществлять по существующей базе покупателей, чем по холодным контактам. Это самый быстрый способ окупить сетевую активность.

Объявления в местах общения целевой аудитории

Реклама считается эффективным способом сделать имя бренду, она помогает вывести на рынок новый товар. Изучите, какими сообществами увлечена ваша целевая аудитория, размещайте посты и объявления в этих группах. Сделайте их увлекательными, актуальными, обсуждайте горячие темы и не пытайтесь продавать «в лоб».

Ваша задача – стать заметным в таком сообществе, набрать некое количество людей, которые начнут узнавать вас в комментариях и постах.

Постепенно они начнут рекомендовать вас, даже если сами ничего не купят.

Статьи в СМИ и в раскрученных блогах

Экспертные знания проще всего продемонстрировать через статьи в газетах и журналах, через публикации в онлайн-изданиях. Затем публикациями следует делиться в собственном блоге.

Так вы дадите понять, что ваше мнение ценят журналисты уважаемых изданий. Это повысит ваш авторитет в глазах публики.


Больше интересных рекомендаций и советов, которые мы даем от практики, не выдумываем, не рерайтим, можно найти в нашем блоге Promoengine.ru в Телеграме. Или в рубрике Подписка в блоге этого сайта (доступ платный, так как там есть кейсы успешных проектов с подробными пошаговыми инструкциями по достижению аналогичных результатов).

Показано 1 - 15 из 15

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
Первоначальная цена составляла 149.00₽.Текущая цена: 141.55₽.
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Как оформить блог в Инстаграме
Первоначальная цена составляла 4500.00₽.Текущая цена: 4275.00₽.
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
Первоначальная цена составляла 6500.00₽.Текущая цена: 6175.00₽.
Анимированные баннеры от руки
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.Текущая цена: 2375.00₽.
Где закупать продающий конверсионный трафик
Первоначальная цена составляла 300.00₽.Текущая цена: 285.00₽.
Аудит блога в Инстаграме дешево
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.Текущая цена: 2375.00₽.
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
Первоначальная цена составляла 9500.00₽.Текущая цена: 9025.00₽.
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
Первоначальная цена составляла 5000.00₽.Текущая цена: 4750.00₽.
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
900.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
Первоначальная цена составляла 10000.00₽.Текущая цена: 9500.00₽.
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
Первоначальная цена составляла 25000.00₽.Текущая цена: 23750.00₽.
Первоначальная цена составляла 1500.00₽.Текущая цена: 1425.00₽.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×