Продолжаем изучать подборку методов, которые позволяют с малыми бюджетами или вовсе без них сделать поток продаж в социальных сетях.
Предупреждаем: перечисленные ниже методы трудоемки. Но даже без бюджета могут давать продажи и формировать лояльность и увеличивать узнаваемость компании.
Специальные программы для клиентов
В социальных сетях легко создавать закрытые группы из уже существующих клиентов. Вы семи решаете, кого туда добавить. В них можно реализовывать специальные программы.
-
-
- Давать бесплатные советы.
- Делиться какими-то методиками и инструментами.
- Проводить опросы.
- Анонсировать события.
-
Вы можете постоянно быть на виду у клиентов, вознаграждать их за ведение бизнеса с вами. Продажи проще осуществлять по существующей базе покупателей, чем по холодным контактам. Это самый быстрый способ окупить сетевую активность.
Объявления в местах общения целевой аудитории
Реклама считается эффективным способом сделать имя бренду, она помогает вывести на рынок новый товар. Изучите, какими сообществами увлечена ваша целевая аудитория, размещайте посты и объявления в этих группах. Сделайте их увлекательными, актуальными, обсуждайте горячие темы и не пытайтесь продавать «в лоб».
Ваша задача – стать заметным в таком сообществе, набрать некое количество людей, которые начнут узнавать вас в комментариях и постах.
Постепенно они начнут рекомендовать вас, даже если сами ничего не купят.
Статьи в СМИ и в раскрученных блогах
Экспертные знания проще всего продемонстрировать через статьи в газетах и журналах, через публикации в онлайн-изданиях. Затем публикациями следует делиться в собственном блоге.
Так вы дадите понять, что ваше мнение ценят журналисты уважаемых изданий. Это повысит ваш авторитет в глазах публики.
Больше интересных рекомендаций и советов, которые мы даем от практики, не выдумываем, не рерайтим, можно найти в нашем блоге Promoengine.ru в Телеграме. Или в рубрике Подписка в блоге этого сайта (доступ платный, так как там есть кейсы успешных проектов с подробными пошаговыми инструкциями по достижению аналогичных результатов).
Показано 1 - 15 из 15
Страница 1 из 1
Картинка | Продукт | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.3325.00₽Текущая цена: 3325.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 149.00₽.141.55₽Текущая цена: 141.55₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.3325.00₽Текущая цена: 3325.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 4500.00₽.4275.00₽Текущая цена: 4275.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 6500.00₽.6175.00₽Текущая цена: 6175.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.2375.00₽Текущая цена: 2375.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 300.00₽.285.00₽Текущая цена: 285.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.2375.00₽Текущая цена: 2375.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 9500.00₽.9025.00₽Текущая цена: 9025.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 5000.00₽.4750.00₽Текущая цена: 4750.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 900.00₽.855.00₽Текущая цена: 855.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.3325.00₽Текущая цена: 3325.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 10000.00₽.9500.00₽Текущая цена: 9500.00₽.
|
||
|
Первоначальная цена составляла 25000.00₽.23750.00₽Текущая цена: 23750.00₽.
|
||
|
1500.00₽
|