Бренд Victoria’s Secret уходит с телевидения

шоу Victoria's Secret
Сара Сампайо (Сара Сампайо) на показе бренда Victoria’s Secret / © Depositphotos.com / fashionstock

Ежегодный телевизионный показ шоу Victoria’s Secret – событие мирового масштаба. Его обсуждают круглый год, ждут, а потом цитируют и обсуждают месяцами. На подиум выходят лучшие модели с крыльями ангелов за спиной. Они демонстрируют нижнее белье, расшитое драгоценными камнями.

Теперь эти шоу нельзя будет увидеть по телевизору. Агентство Reuters сообщает, что руководители компании считают, что этот формат трансляций не подходит для данной марки.

Брендом Victoria’s Secret управляет фирма L Brands Inc. Ее представители заявили, что переосмысливают специальные показы на ТВ. Бренд должен развиваться и меняться, а телевидение стало устаревшим форматом общения с аудиторией.

– В течение последних нескольких месяцев мы обсуждали свежий взгляд на каждый аспект нашего бизнеса, – поясняет исполнительный директор компании Лекс Векснер. – Мы решили переосмыслить традиционные модные показы Victoria’s Secret. Пытаясь идти вперед, мы теряем веру в сетевое телевидение, не считаем, что оно нам подходит.

Показы компании традиционно собирают море критики. В них участвуют лучшие модели: Алессандра Амбросио, Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Лили Олдридж. Они шагают по подиуму в крошечных бикини и нижнем белье. Так называемые «хейтеры» шоу упрекают организаторов, называя их шовинистами, оторванными от реалий мира.

Бренд Victoria’s Secret переживает те же проблемы, что и другие марки одежды и нижнего белья. Он теряет клиентов, которые уходят к производителям более дешевых бюстгальтеров и трусов.

Проблем добавляет тот факт, что многие знаменитости, чувствуя тренды и ориентир покупателей на экономию, поддерживают или даже сами создают коллекции недорогой одежды. Например, поп-звезда Рианна выпустила марку нижнего белья Savage X Fenty, которое отняла долю у других прославленных производителей довольно быстро.

Выступление директора по маркетингу компании L Brands Inc Эдварда Разека только подлило масла в огонь. Он заявил, что на их подиуме нет места трансгендерным и полным моделям, потому что «шоу – это фантазия».

Телевизионная аудитория показов существенно упала за последние несколько лет. В декабре 2018 года шоу собрало всего 3,3 миллиона американцев, хотя в 2001 году первую трансляцию посмотрели 12 миллионов.

Векснер обещает, что компания Columbus, расположенная в штате Огайо, займется созданием контента для бренда. Его будут распространять на других платформах, скорее всего, в социальных сетях. Но подробностей он пока не предоставил.


Если вы разделяете мнение о том, что надо больше продвижения осуществлять в социальных сетях и в интернете, в целом, а не на ТВ, приходите к нам  в Клуб конверсионных маркетологов. Там мы обучаем азам продвижения в интернете. А опытным маркетологам даем профессиональные механики и инструменты. Маркетолог по подписке — это тоже модно, тоже тренд. Не упускайте шанс присоединиться к нему.

Показано 1 - 14 из 14

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
3500.00
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
3500.00
Как оформить блог в Инстаграме
4500.00
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
6500.00
Анимированные баннеры от руки
2500.00
Где закупать продающий конверсионный трафик
300.00
Аудит блога в Инстаграме дешево
2500.00
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
9500.00
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
5000.00
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
900.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
3500.00
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
10000.00
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
25000.00
1500.00
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×