Цена заявок из социальных сетей, которые доходят до оплаты вашего товара или услуги, на первых порах низкой редко бывает. Для того, чтобы экономика продвижения сошлась и реклама работала в плюс, нужны тесты и ручная оптимизация.
Это касается всех платформ, где есть возможность настраивать рекламу конверсии.
Сколько процентов от оборота придется отдавать сетям
Существует такой показатель – ROMI: это коэффициент возврата инвестиций с вложений в рекламу. Он отражает размер оборотов, который вы получите с вложения определенного бюджета.
Если реклама сделана грамотно, целевая аудитория подобрана со знанием дела, то первые месяцы рекламы в сетях «Фейсбук»* и «Инстаграм»* могут обеспечить вам ROMI=1:3 (200%). (По состоянию на дату написания статьи).
Но это бывает редко. Причина чаще всего кроется в убогом креативе. Люди сами хотят рисовать баннеры и писать тексты, не имея навыков копирайтинга и не владея основами дизайна. Малый бизнес экономит на всем (за что в конверсионной рекламе платит дважды). А если жалеть деньги на красивые объявления, то придется переплачивать за каждый клик, за каждую заявку.
И все же: нам часто удается добиваться ROMI=1:3 для 1-3 месяца работы. И 1:5 для 4-6 месяца работы. После полугода стабильной рекламы, даже если она ведется на небольших бюджетах (10-20 тысяч рублей в месяц), ROMI может достигать значений в интервале от 1:7 до 1:20.
Гораздо чаще мы используем ключевой показатель эффективности (KPI) ROAS (Return-on-ad-spent), чем ROMI. И именно по нему оптимизируем все кампании.
Если вам непривычны маркетинговые коэффициенты, попробуем перевести их в более понятные цифры. Поначалу вам придется отдавать около 30% оборота на рекламу в социальных сетях. Позднее эта цифра может упасть до 5-15%.
Обратите внимание! Эти данные приведены только по нашим проектам. Какие показатели могут обеспечить другие таргетологи и контекстологи, мы не знаем.
Изучайте кейсы эксперта перед тем, как поручать ему рекламу на конверсии.
Как сделать заявки дешевле
Реклама в социальных сетях – это не спринтерский забег. Это марафон, где постепенно цена заявки падает, а средний чек растет.
Если вы ведете работу с клиентами, умеете делать повторные и дополнительные продажи, напоминаете им о себе, доводите до сделки через некоторое время, а не бросаете дело на самотек, то можете достичь хороших показателей по возврату средств еще быстрее, чем ваши конкуренты.
Вот факторы, помогающие удешевлять заявки.
-
-
- Постоянная оптимизация кампаний таргетологом. Мы это делаем каждые 3-4 часа для новых клиентов, каждые сутки для давно работающих с нами рекламодателей.
- Качественные тексты, фото и видео. Цена конверсии в одной нише для некрасивых кадров и неинтересных текстов может быть в 5-10 раз выше, чем для стильных фото и увлекательных постов. Если вы сумели удешевить цену на клик в 10 раз, то каждая ваша заявка может подешеветь пропорционально.
- Активные продажи и общение со всеми, кто пишет в комментарии и в мессенджеры. Игнорировать запросы такого рода неразумно. Конверсии в продажи там довольно высокие.
-
Постепенно приспосабливаясь к нуждам и интересам аудитории, мы и наши клиенты можем снижать цены заявок до смешных 70-90 рублей за каждое обращение, закончившееся сделкой и оплатой. Это верно для сферы ТНП, где средний чек составляет 1-10 тысяч рублей (для разных фирм).
Но бывали проекты, и не раз, когда в сфере B2B рекламное предложение было настолько продуманным и качественным, что при стоимости заявки в 700 рублей средний чек составлял 50-80 тысяч. И это не было случайностью. На стороне клиента всегда в такой ситуации сидел опытный маркетолог с хорошей среднерыночной зарплатой (который стоит своих денег).
Можно ли быстро выйти на хорошую цену заявки
Это реально, если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, подготовили подходящие и интересные для нее предложения и креативы. И если готовы общаться с ней и активно реагировать на комментарии и запросы.
Другой вариант быстро выйти на низкую цену лида – выделить хороший бюджет на рекламу. И переходить на него после первого тестового периода, когда становится понятно, какие объявления приведут вам клиентов дешево.
Имейте в виду! Никакие бюджеты не спасут, если креативы совсем слабые.
Зная об этом, мы создали онлайн-курс по продающему контенту. Вы можете проходить его в своем темпе или пользоваться подсказкой автора. Выбирайте удобный тариф, оплачивайте в пару кликов (через сайт). И делайте свою рекламу эффективней!
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|