Как «лайки» в социальных сетях помогают продажам

Зачем покупать лайки в Фейсбуке и Инстаграме
Изображение asaffo с сайта Pixabay

«Мне не нужны «лайки», мне нужны продажи», – типичная фраза заказчиков в адрес таргетологов. И она, увы, является заблуждением.

Во многих случаях без «лайков» продаж не будет. Но и покупать только отметки «нравится» нет смысла. А как надо поступать?

Для начала понять, как конкретно «лайки» способствуют продажам.

1. Автоматический прогрев аудитории

Маркетологи говорят, что покупки совершаются после третьего просмотра рекламы. А иногда после 27-го. (Тут показания разнятся, потому что речь идет о разных отраслях).

«Лайк» – это запротоколированный интерес пользователя к конкретной товарной сфере. Если человек поставил его вашему посту, сеть понимает, что ему есть смысл показывать рекламу второй, третий и 27-й раз.

Если вы будете показывать только рекламные посты, много «лайков» не получите. Поэтому нужны развлекательные и полезные сообщения, которые люди будут охотнее отмечать, как понравившиеся.

Показав их 3-30 раз одному пользователю, «Инстаграм» или «Фейсбук» демонстрирует уже непосредственное ваше коммерческое предложение. И тогда конверсии вашего трафика становятся намного выше, чем в случае «рекламы в лоб».

2. Результаты выдачи

На западе появилось целое направление: оптимизация страниц для выдачи в поисковых запросов социальных сетях. По специфическим тегам или запросам («салон красоты», «керамика ручной работы», «юрист для самозанятых», «шарики на день рождение») выше выдаются те посты, где больше «лайков» и комментариев.

3. Сигнал роботу для присвоения рейтинга странице (пейдж-ранка)

Если у вас 2000 подписчиков на странице, а «лайков» на пост менее 2-5% (менее 40-100 штук), робот «думает», что ваш блог не интересен публике, что среди подписчиков преобладают боты (точнее, ботов он «видит» всех до одного).

В общем, не так важно, что робот «думает» или «видит». Если «лайков» меньше определенного процента от числа подписчиков, ваши новые посты никто почти не посмотрит. Сеть не станет показывать их в ленте.

Механика «продажи из постов» в продвижении в социальных сетях во многих сферах работает даже лучше, чем механика «выводить трафик на сайт». Так что… Не попробовав ее, вы не узнаете, может ли она снизить вам стоимость заявки.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *