Клиентские страхи в таргетированной рекламе

Таргетированная реклама в социальных сетях: как настраивать
Photo by Pradeep Ranjan on Unsplash

Таргетированная реклама в социальных сетях – относительно новый вид продвижения. Есть те, кто ее освоил. И те, кто пробует снова и снова, но ничего не получает.

Нам приходилось наблюдать 3 вида клиентских страхов.

      1. Страх включать рекламу.
      2. Страх отключать рекламу.
      3. Страх-метание. Это боязнь слить бюджет, достигшая уровня паники.

Рассмотрим каждый пункт по отдельности.

Страх включать рекламу

Такие рекламодатели долго-долго шлифуют картинки, тексты. А потом при первом же тестовом запуске получают обратную связь ЦА: креатив не пошел.

Они также долго могут править заголовки и статьи на сайте, надеясь сделать тот идеальный лендинг, который продаст с первых ста переходов.

За то время, что тратится на это, они могли бы давно сузить круг гипотез через тесты и понять, что нужно их покупателям.

Этот вид страха присущ обычно клиентам, которые боятся потерять деньги или потратить лишний рубль на развитие. База для страха — кассовые разрывы, бедное финансирование, дефицит средств. А лучший способ избавления — уроки по финансовой грамотности для предпринимателя.

Страх отключать рекламу

Когда этап тестирования и оптимизации кампаний пройден, продажи идут стабильно, у клиентов появляется страх отключать рекламу. Между конкретными промо-акциями они крутят хотя бы отдельные посты общего плана. Хотя бы на минимальном бюджете.

Им кажется, что если взять перерыв, то показатели упадут.

Это не всегда так. Но, в целом, страх адекватный. Паузы в рекламе мешают алгоритму обучаться.

Страх-метание

Эти люди не ждут, пока алгоритм сети оптимизируется и обучится. Они каждые два дня тестовой кампании, проводимой на крошечном бюджете (большой-то тратить боязно), пытаются что-то переделывать.

В результате, все деньги тратятся на тесты, в которых алгоритм не успевает обучаться, а стабильного результата они так и не дожидаются.

Эта группа рекламодателей мечется между агентствами, самостоятельными таргетологами. И все надеется, что кто-то включит волшебный кран, из которого потекут сверхприбыли. И они сразу получат на 1 вложенный рубль 10.

Некоторые клиенты проходят путь от первого к третьему типу, пока не научатся жить, как категория №2. То есть маятник познания качается, приводя к самому адекватном страху, который только можно представить относительно таргета.


А вы на какой стадии находитесь в своей попытке покорить социальные сети? Боитесь или смело идете на тесты? Расскажите о своем опыте в комментариях (регистрация не нужна, можно залогиниться через другие сервисы). Или приходите на консультации, если кажется, что что-то идет не так. Посмотрим, изучим и расскажем, как исправить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×