Годы работы: 2009.
Партнеры проекта: агентство цифрового маркетинга «Кемо» (техническая часть).
Моя роль: организатор, аналитик, сценарист.
Используемые методы продвижения:
- Промо-акция в виде акции мобильного маркетинга. Первый контакт с компанией был входящим от клиента (никаких исходящих SMS-рассылок).
- Размещение условий акции на упаковке товара.
- Информирование об акции при помощи плакатов и флайерсов на местах продаж.
- Информирование об акции на промо-сайте.
Особенности ведения проекта
Подключение всех операторов мобильной связи делало агентство «Кемо». Создание сценария, проведение акции, аналитика, фотосессия победителей и вручение призов были на мне.
Бюджет кампании был скромным, стояла задача привлечь несколько сотен участников за очень короткий период.
Мне этот проект запомнился тем, что я сумела спрогнозировать количество участников акции с погрешностью менее 0,5%. То есть мы выполнили план по участникам филигранно (перевыполнили на 0,5%). И это не в цифровой среде, это в коммуникациях с преобладанием оффлайн-инструментов.
Я всегда была увлечена темой измерения эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций. К 2009 году я работала в сфере рекламы, маркетинга, журналистики уже 7 лет. И многие мои прогнозы по KPI были довольно точными: обычно в рамках погрешности не более 10%. Но погрешность в 0,5% удивляла даже меня.
Ресурсы
Ресурсная база под проект была следующей.
- Техническое и лицензионное обеспечение акции – агентство «Кемо».
- Продажа и ведение проекта – мое.
- Все необходимые креативные материалы, площадки для размещения рекламы были обеспечены заказчиком (российским представительством компании Coca-Cola).
Проект прошел, как всегда бывает в работе с «Кемо» и «Кока-Колой», легко, без накладок и с предсказуемым результатом.
История проекта
Механика акции расписана на сайте компании «Кемо» (см. скриншот). Я тогда еще вела проекты от имени своего прежнего агентства PRStudio.
Вспоминается удивление десятки победителей. Все счастливчики были приятно поражены тем, что получили билеты на Чемпионат по футболу от компании Coca-Cola, которые выиграли в честной битве голосов. А я организовала им красивую фотосессию на фоне плакатов заказчика. Все выглядело, как крутое звездное «пати». Для клиентов бренда это был чудесный сюрприз!
Сайт: https://www.coca-cola.ru
Коллеги по проекту: