Coca-Cola: акция мобильного маркетинга

Годы работы: 2009.

Партнеры проекта: агентство цифрового маркетинга «Кемо» (техническая часть).

Моя роль: организатор, аналитик, сценарист.

Используемые методы продвижения:

  1. Промо-акция в виде акции мобильного маркетинга. Первый контакт с компанией был входящим от клиента (никаких исходящих SMS-рассылок).
  2. Размещение условий акции на упаковке товара.
  3. Информирование об акции при помощи плакатов и флайерсов на местах продаж.
  4. Информирование об акции на промо-сайте.

Особенности ведения проекта

Подключение всех операторов мобильной связи делало агентство «Кемо». Создание сценария, проведение акции, аналитика, фотосессия победителей и вручение призов были на мне.

Бюджет кампании был скромным, стояла задача привлечь несколько сотен участников за очень короткий период.

Мне этот проект запомнился тем, что я сумела спрогнозировать количество участников акции с погрешностью менее 0,5%. То есть мы выполнили план по участникам филигранно (перевыполнили на 0,5%). И это не в цифровой среде, это в коммуникациях с преобладанием оффлайн-инструментов.

Я всегда была увлечена темой измерения эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций. К 2009 году я работала в сфере рекламы, маркетинга, журналистики уже 7 лет. И многие мои прогнозы по KPI были довольно точными: обычно в рамках погрешности не более 10%. Но погрешность в 0,5% удивляла даже меня.

Ресурсы

Ресурсная база под проект была следующей.

  1. Техническое и лицензионное обеспечение акции – агентство «Кемо».
  2. Продажа и ведение проекта – мое.
  3. Все необходимые креативные материалы, площадки для размещения рекламы были обеспечены заказчиком (российским представительством компании Coca-Cola).

Проект прошел, как всегда бывает в работе с «Кемо» и «Кока-Колой», легко, без накладок и с предсказуемым результатом.

История проекта

Механика акции расписана на сайте компании «Кемо» (см. скриншот). Я тогда еще вела проекты от имени своего прежнего агентства PRStudio.

Агентство мобильного маркетинга Кемо
Снимок экрана сайта агентства Kemo, которое помогало мне в техническом плане делать проект для бренда Coca-Cola. / @ Кемо

Вспоминается удивление десятки победителей. Все счастливчики были приятно поражены тем, что получили билеты на Чемпионат по футболу от компании Coca-Cola, которые выиграли в честной битве голосов. А я организовала им красивую фотосессию на фоне плакатов заказчика. Все выглядело, как крутое звездное «пати». Для клиентов бренда это был чудесный сюрприз!

Сайт: https://www.coca-cola.ru

Коллеги по проекту:

  • Олег Радул, руководитель агентства «Кемо».
  • Максим Афонин, руководитель агентства «Кемо».
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×