Как таргетологу определить отсутствие или недостаток бюджета у клиента?

Не позволяйте клиентам запускать таргетированную рекламу на последние деньги или на недостаточном бюджете. Это бессмысленно и даже жестоко!

Когда я вижу в дискуссиях в соцсетях стенания «Сменил пять таргетологов», «Все они сливают», «Нормальных таргетологов нет», одной из гипотез является: у жалобщика недостаточно бюджетов.

В ролике я показала типовые диалоги клиентов с дефицитом (недостатком) рекламного бюджета. А также клиентов с профицитом (избытком) рекламного бюджета. Если вы начинаете свой путь в профессии таргетолога, не советую связываться с дефицитными бюджетами. Там и опытные специалисты крайне редко справляются.

На дефиците бюджета приходится делать множество коротких микротестов на крошечных охватах. И принимать решения на недостатке статистических данных, что приводит к появлению ложных гипотез. Короче, долго надо перебирать тонны песчинок в поисках трех зернышек бисера среди них. Это трудоемко, муторно, сложно.

Я, к примеру, отказываю дефицитно-бюджетным заказчикам только из-за собственной лени. Иногда вижу, что ниша изучена мною вдоль и поперек. Понимаю, что 99% кампаний в кабинете потенциального клиента сделаны неверно. И точно знаю, чем их заменить, чтобы все заработало и начало качать. Но… перебирать мелкие короткие тесты все равно же придется, чтобы понять, какие креативы и предложения сработают в проверенных вами аудиториях у этого конкретного предпринимателя.

Короче, много ноющие клиенты обычно ставят завышенные цели на свой бюджет. Или работают на вечном дефиците бюджета (например, просят приостановить рекламу, когда она только обучилась и начала стабильно продавать, перезапуск ее через неделю не даст тех же результатов). Держитесь от них подальше! Это много суеты, мало эффективности. Для всех: и для таргетолога, и для заказчика.

 

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *