
Я всегда выступаю за то, что указание цен в рекламных объявлениях существенно увеличивает продажи. И очень сильно упрощает, ускоряет обучение запущенных рекламных кампаний. Но… я сама не знаю, сколько стоят мои консультации. Поэтому пишу в моих рекламных объявлениях так:
-
-
- «Консультации от 3000 рублей» (а потом клиенты находят на моем сайте возможность купить их по 1500 рублей, базовая же цена – 33 000 рублей).
- «По подписке скидки до 80%» (это по ежемесячной, по годовой – до 90%, но лучше пусть лишние 10% дисконта станут сюрпризом, чем человек недополучит скидку, которая обещана).
-
Мои продажи во многом автоматизированы. И я не знаю, по какой цене мой сайт продаст конкретные услуги или курсы именно вам. И это будет не та сумма, по которой он продаст следующему за вами. И следующему за следующим.
Мой сайт «анализирует» вашу активность, «изучает» интересы, «смотрит» на предыдущие покупки и прочее. И выдает вам ту цену, по которой вы быстрее всего и вероятнее всего купите*.
Поэтому мой этот сайт может продать вам консультацию маркетолога и за 33000, и за 3000 – ну, откуда я знаю, что вам интересно и какую цену вы готовы платить? Я переложила функцию автоматического наблюдения за пользователями и предложения им персональной цены на мой интернет-магазин.
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
![]() |
33000.00₽
|
||
![]() |
25000.00₽
|
||
![]() |
15000.00₽
|
Если коротко: мой сайт предлагает максимальную цену всем, случайно зашедшим. Остальным он может выдавать скидки в авто-режиме сам, как посчитает нужным. Поэтому один и тот же продукт по одинаковой цене у меня не покупают.
Так можно было? Современные сайты давно такое умеют. Они сами могут в режиме реального времени определять, сколько у клиента есть денег (через квизы или расширенную веб-аналитику), и почем ему можно предложить продукт. Одним предлагают его за максимальную цену, другим – со скидкой.
Такие настройки сейчас стоят дорого (сотни тысяч рублей), и надо постоянно оптимизировать эту работу. То есть подобный сайт требует присмотра и регулярной работы с ним.
Я ввела такую систему индивидуального ценообразования в практику лет пять назад. И до сих пор отлаживаю. Да, мой сайт уже продавал полугодовые абонементы на услуги по 330 рублей. (Упс… Не без таких эксцессов, главное, чтобы не массово).
Вернемся к вашим проектам. Если же у вас просто указана одна цена в карточке товара, именно ее и надо отобразить в рекламном объявлении. Так быстрее получите отдачу от рекламы.
Показано 1 - 2 из 2
Страница 1 из 1
Товары | Цена | Количество | Действие |
---|---|---|---|
Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог»: подписка 1 месяц
Доступ ко всем платным материалам сайта, включая обучающие курсы. Научитесь самостоятельно настраивать контекстную рекламу или делайте это по чек-листам, которые мы публикуем.
В тариф входит 1 консультация или разбор проекта (блога, сайта, аналитика цифр) в месяц. |
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.1750.00₽Текущая цена: 1750.00₽.
|
|
|
Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог»: подписка 1 год
Доступ ко всем платным материалам сайта, включая обучающие курсы. Научитесь самостоятельно настраивать контекстную рекламу или делайте это по чек-листам, которые мы публикуем.
В цену подписки входит 1 консультация или разбор цифр, проектов в месяц. |
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.33000.00₽Текущая цена: 33000.00₽.
|
|
Не зря же так популярны стали товарные галереи: заголовок, картинка, пара слов описания, цена. Такие форматы рекламы продают лучше всего, особенно в ретаргетинге.
Не запускайте рекламу на страницы без цен. И с объявлениями без указания стоимости! С них продавать сложнее, потребуется настоящий мастер в сфере контекстной или таргетированной рекламы, чтобы справиться.
Объявления без цен требуют специфической, очень сложной настройки. Крайне не рекомендую начинать свои самостоятельные запуски рекламы делать без указания цены: разочарование будет почти неизбежным.
*Проект экспериментальный.