Если ответить коротко: «нет». Котики в блоге компании, скорее, полезны для продвижения, чем вредны. Но они и не сильно помогут вам, если не вписаны в общую коммуникационную стратегию бренда.
На самом деле, пятничные посты могут содержать любые картинки, видеоролики развлекательного типа. Но они нужны только в том случае, если хорошо сочетаются с тем, что вы продаете.
Приведем несколько примеров удачного использования развлекательных сообщений.
- Если вы продаете стулья, диваны, кресла, котики на этих предметах мебели будут работать отлично. Собачки хуже, потому что возникает напряженное ощущение, что собачка совместима не с каждым диваном (может его подрать). А котик воссоздает уютную домашнюю атмосферу.
- Если рекламируете программы лояльности, пожалуй, собаки, их преданность, верность, могут оказаться более подходящим форматом пятничных постов, чем что-то еще.
- Бывает, что в качестве развлекательных сообщений идут необычные картинки. Например, в нашей практике встречался магазин мягких игрушек, где все животные были болотными (лягушки, змеи, крокодилы, бегемоты). Там приходилось изобретать и искать интересные факты о таких представителях фауны.
Иллюстрация к этой публикации хорошо дополняет этот пример. По нашему опыту, если вы сделаете такое фото пятничным постом, поставите в таргетинговую рекламу, чтобы сторговать у робота социальной сети цену пониже, белые стулья у вас будут продаваться лучше синих. Если возник перекос, на складе остались только синие варианты, в следующую пятницу фотографируйте котика на синем стуле, расклад поменяется.
А если вам нужно больше примеров и механик вовлечения потребителей в общение с брендом, компанией или экспертом, вам подойдут и другие наши идеи, изложенные в специализированном онлайн-курсе по продающему контенту.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|