Одна из самых тонких идей в области маркетинга в социальных сетях является идея демонстрации того, что происходит за кулисами. Как готовятся блюда в ресторане, создаются наряды, делаются смартфоны. Публике интересны такие сюжеты.
Зачем демонстрировать жизнь компании
Подобные видеоклипы или фотоотчеты позволяют понять, что за красивым товаром или интересной услугой стоят обычные люди. И что они тяжело и ответственно работают ради того, чтобы предоставить своим клиентам продукцию высочайшего качества.
Такие посты помогают укрепить связь с публикой, они напрямую генерируют лиды и заявки. По крайней мере, могут продавать сразу.
Примерами таких сюжетов может быть офисная жизнь, новости о расширении производства или переезде в новое здание. Сообщения не просто подчеркивают важные этапы в существовании компании, но и дают потребителям шанс заглянуть за кулисы бизнеса.
Как стоит показывать закулисье
Все должно быть красиво и презентабельно.
-
-
- Чистота и порядок в кадре.
- Отсутствие лишних объектов обязательно.
- Нельзя отвлекаться от общения со зрителями, если снимается видео.
-
Отвечать на звонки или общаться с коллегами не по теме ролика не стоит. Это невежливо даже в заочном общении.
Как не надо демонстрировать работу
Неприглядные стороны работы следует оставить за кадром.
-
-
- Перебранки с персоналом.
- Непорядок на столах или на складе.
- Жаргонные слова и выражения.
-
После ролика или фоторепортажа должно сложиться впечатление, что общаться с вашим брендом легко и комфортно, что обращение к менеджерам или продавцам не вызовет проблем и непонимания.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|