Идеи для блога: показываем закулисную жизнь

идей в области маркетинга в социальных сетях

Одна из самых тонких идей в области маркетинга в социальных сетях является идея демонстрации того, что происходит за кулисами. Как готовятся блюда в ресторане, создаются наряды, делаются смартфоны. Публике интересны такие сюжеты.

Зачем демонстрировать жизнь компании

Подобные видеоклипы или фотоотчеты позволяют понять, что за красивым товаром или интересной услугой стоят обычные люди. И что они тяжело и ответственно работают ради того, чтобы предоставить своим клиентам продукцию высочайшего качества.

Такие посты помогают укрепить связь с публикой, они напрямую генерируют лиды и заявки. По крайней мере, могут продавать сразу.

Примерами таких сюжетов может быть офисная жизнь, новости о расширении производства или переезде в новое здание. Сообщения не просто подчеркивают важные этапы в существовании компании, но и дают потребителям шанс заглянуть за кулисы бизнеса.

Как стоит показывать закулисье

Все должно быть красиво и презентабельно.

      • Чистота и порядок в кадре.
      • Отсутствие лишних объектов обязательно.
      • Нельзя отвлекаться от общения со зрителями, если снимается видео.

Отвечать на звонки или общаться с коллегами не по теме ролика не стоит. Это невежливо даже в заочном общении.

Как не надо демонстрировать работу

Неприглядные стороны работы следует оставить за кадром.

      • Перебранки с персоналом.
      • Непорядок на столах или на складе.
      • Жаргонные слова и выражения.

После ролика или фоторепортажа должно сложиться впечатление, что общаться с вашим брендом легко и комфортно, что обращение к менеджерам или продавцам не вызовет проблем и непонимания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×