Идеи для блога: показываем закулисную жизнь

Время на прочтение: < 1 минуты

идей в области маркетинга в социальных сетях

Одна из самых тонких идей в области маркетинга в социальных сетях является идея демонстрации того, что происходит за кулисами. Как готовятся блюда в ресторане, создаются наряды, делаются смартфоны. Публике интересны многие такие сюжеты.

Зачем демонстрировать жизнь компании

Подобные видеоклипы или фотоотчеты позволяют понять, что за красивым товаром или интересной услугой стоят обычные люди. И что они тяжело и ответственно работают ради того, чтобы предоставить своим клиентам продукцию высочайшего качества.

Такие посты помогают укрепить связь с публикой, они напрямую генерируют лиды и заявки.

Примерами таких сюжетов может быть офисная жизнь, новости о расширении производства или переезде в новое здание. Они не просто подчеркивают важные этапы в существовании компании, но и дают потребителям шанс заглянуть за кулисы бизнеса.

Как стоит показывать закулисье

Все должно быть красиво и презентабельно.

  • Чистота и порядок в кадре.
  • Отсутствие лишних объектов обязательно.
  • Нельзя отвлекаться от общения со зрителями, если снимается видео.

Отвечать на звонки или общаться с коллегами не по теме ролика не стоит. Это невежливо даже в заочном общении.

Как не надо демонстрировать работу

Неприглядные стороны работы следует оставить за кадром.

  • Перебранки с персоналом.
  • Непорядок на столах или на складе.
  • Жаргонные слова и выражения.

После ролика или фоторепортажа должно сложиться впечатление, что общаться с вашим брендом легко и комфортно, что обращение к менеджерам или продавцам не вызовет проблем и непонимания.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *