Как красивый блог экономит вам деньги на таргетированной рекламе

Запустить таргетированную рекламу в «Фейсбуке» или «Инстаграме»
Photo by 青 晨 on Unsplash

Запустить таргетированную рекламу в «Фейсбуке»* или «Инстаграме»* можно с любым состоянием блога. Вне зависимости от его красоты, вне зависимости от того, насколько интересны и грамотны тексты, реклама пойдет. Вот только эффект от красивого блога будет выше, чем от самого неприметного и затрапезного.

Отношение сетей к страшным кадрам и косноязычным текстам

Иногда сети блокируют возможность продвижения компаниям, у которых в текстах много орфографических ошибок. Изображения тоже не должны содержать ничего запрещенного: нельзя использовать полуобнаженные торсы или предметы, хотя бы отдаленно напоминающие бокалы и бутылки с алкогольными напитками.

Если никаких нарушений нет, то реклама вам доступна. Но что дает экономия денег на профессиональных писателях, на качественных фотографиях? Она приводит к удвоению или утроению затрат на таргетированную рекламу.

Мы обычно шутим: «Продвигать можно даже самый страшный блог. Это всего лишь цена вопроса».

Если вы сможете претворить в жизнь создание качественного контента, то сэкономите море денег (и нервов) на таргетированной рекламе. Наш онлайн-курс по продающему контенту поможет вам в этом.

Цена вопроса: как удешевить конверсии при помощи качественного контента

Можем привести реальный расчет, который делаем каждый день потенциальным клиентам, цифры немного меняются в зависимости от рынка и специфики деятельности. Но порядок указан верно. Предположим, вы хотите купить 10 000 подписчиков на бизнес-страницу в сети «Фейсбук»*. За счет качественного контента получится сэкономить тысяч 50 на каждой десятке тысяч подписчиков.

Красивый блог, который нравится читателям, может приводить подписчиков с таргетированной рекламы по 5 рублей за одного. А неказистый и скучный – по 10 рублей. Речь идет об одинаковых сферах деятельности: у нас было много возможностей сравнить, как крутится реклама разных конкурентов в одной и той же нише.

То есть приглашение профессиональных копирайтеров и покупка качественных фотографий сэкономит вам по 50 тысяч рублей на каждых 10 тысячах подписчиков. Можно ли на эти 50 тысяч нанять профессионалов? Мы уверены в том, что можно.

В крайнем случае, если бюджет на создание контента у вас ограничен, всегда можно воспользоваться готовыми решениями. Например, нам приходилось переводить блоги клиентов на контент с площадок готовых текстов и фотографий, после чего цены на трафик падали.

Мы использовали следующие сайты.

      1. Фотобанк Depositphotos. Тут есть возможность купить 20 шикарных кадров в месяц по цене около 1300 рублей. Относительно экономии на подписчиках (помним, что она может составлять до 5 тысяч рублей на каждой тысяче), это малая трата.
      2. Биржа ETXT. Можно сколько угодно ругаться на дешевые тексты, но они лучше косноязычия и пропущенных запятых в каждой фразе, которые встречаются у непрофессиональных авторов.

Найдите способы создания качественных материалов для блогов, они не такие сложные и дорогостоящие, как может показаться. Экономия на рекламе, скорее всего, будет значительной.


Как еще можно удешевить конверсии и сделать лиды более качественными? Приходите на консультации, разберем ваш случай.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×