Как улучшить качество постов в блоге

Время на прочтение: 2 минут(ы)
улучшение качества картинок и текстов в блоге может снизить цену на раскрутку вдвое
Photo by Evelyn on Unsplash

Итак, мы выяснили, что улучшение качества картинок и текстов в блоге может снизить цену на раскрутку вдвое. Это касается и стоимости заявки на товар или услугу.

В прошлом выпуске мы рассматривали пример удешевления получения подписчиков за счет улучшения качества блога. Но и заявки на услуги обходятся существенно дешевле, если в постах нет ошибок, написаны они интересно. И не напоминают сборник рекламы а-ля «Желтые страницы».

Уточним, что речь идет о раскрутке блогов в сетях «Фейсбук» и «Инстаграм».

Есть три способа улучшить качество блога.

1. Обучиться ведению на курсах

Если повезет, это вложение будет одноразовым. После этого вы сможете запросто выбирать подходящий формат общения, корректировать фотоленту и изменять содержание текстов так, чтобы блог был интересным и полезным для публики.

2. Нанимать профессионалов

Речь идет о том, чтобы поручить наполнение блога постами людям с хорошим вкусом, умеющим писать и подбирать фотографии.

Ведение блогов стоит от 5 до 50 тысяч рублей в месяц, в зависимости от уровня профессионализма ваших подрядчиков.

Наше мнение, основанное на наблюдении за сотнями кампаний, таково: если нет денег на хороших авторов, лучше используйте текстовые биржи и фотобанки. Но не нанимайте дилетантов.

Качество текстов и фотографий на таких порталах достаточное для того, чтобы получить низкие цены на таргетированную рекламу в «Фейсбуке» и «Инстаграме».

3. Работать в паре с таргетологом, который подскажет, о чем писать

У нас в команде Promoengine.ru работает третий формат: мы ведем учет статистики по постам страницы, и на основе несложного математического анализа даем клиентам простенькую таблицу-светофор.

  • Красным цветом отмечаем посты, которые не идут, нельзя ставить в рекламу, которые так противны публике, что стоят слишком дорого в рекламе, или же пользователи жалуются на них и их запрещают к показу.
  • Желтым цветом показываем те, что идут слабо, в рекламе показываются по средней цене.
  • Зеленым цветом размечаем такие темы, которые очень нужны, и побольше-побольше.

Контент-менеджеры легко подстраиваются под это, и мы вместе довольно шустро выводим блог на хорошие показатели. Публика на него начинает реагировать, ставить отметки «нравится», комментировать. И тогда цена на таргетированную рекламу опускается, становится ниже средней по рынку.

Как составить контент-план
Так мы размечаем цветом перспективные и неинтересные посты в помощь контент-менеджерам.

На картинке показан пример прокаченного блога, когда контент-менеджеры уже подстроились под публику. А поначалу у многих клиентов зеленых полей почти нет, все красное и желтое.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *