Дешевые маркетинговые идеи, которые всегда работают

достичь успеха на малых бюджетах

Малый бизнес и предприниматели-одиночки не всегда имеют ресурсы на масштабное продвижение. Не все рекламные форматы им по карману.

Это повод попробовать необычные маркетинговые подходы, которые позволят достичь успеха на малых бюджетах. Такие методы успешно применяют многие компании.

Реклама стоит чрезвычайно дорого. Даже крупные корпорации с внушительными бюджетами не всегда успешны в своих рекламных кампаниях. Конкуренция во всех нишах высока, привлечь внимание потребителей становится все сложнее.

В таких обстоятельствах малобюджетные или высоко окупаемые идеи становятся особенно ценными.

Какие методы малобюджетного продвижения бывают?

Партизанский маркетинг

Продвижение, которое почти незаметно миру, принято называть партизанским маркетингом. Иногда он не подразумевает никакой рекламы совсем.

Работа ведется точечно с потребителями. И такие методы не требуют колоссальных денежных затрат на их применение. Зато потребуется творчество и немного собственного времени на реализацию идей.

Купоны

Купоны не нужно обязательно публиковать в крупных журналах или рассылать по почте в рамках крупной кампании формата «директ мейл». Их можно раздавать у входа в магазин, на выставках. В электронном виде их можно рассылать по электронной почте или публиковать на сайте.

Вы можете отправлять купоны только избранным клиентам. Или же прикладывать их ко всем заказам, давая какие-то скидки или бонусы на следующие заказы.

Купоны могут выглядеть просто, слепленными на скорую руку. Шикарного дизайна они не требуют, потому что их главное качество – экономия, а не имидж. Но купоны требуют большой щедрости для того, чтобы была отдача. Скидки в 5-10% никого не впечатляют. Они должны быть гораздо больше.

Конкурсы

Люди обожают соревнования. Даже если выигрывают не они сами. Не зря на телевидении существенная часть программ – это именно конкурсы:

      • кулинарные;
      • танцевальные;
      • песенные.

Конкурсы для успешного продвижения должны быть веселыми и глупыми, о них все должны говорить. Если они причудливые или необычные, то о них будут судачить в социальных сетях. А это и есть бесплатная реклама!

Подарки

Потребители любят получать что-то бесплатно, даже если им приходится приплачивать за подарок, чья стоимость включена в основную цену товара.

Это отличный инструмент продвижения для малого бизнеса. Лучше всего эта техника стимулирования сбыта работает в индустрии красоты, в косметическом бизнесе. Но применять ее можно почти в любой сфере.

Подарки должны быть щедрыми, чтобы о них говорили.

      • Настольный компьютер в подарок к ноутбуку.
      • Компактная машина в дополнение к дорогому внедорожнику.

Такие акции убивают двух зайцев. Во-первых, продаются несколько товаров сразу. Во-вторых, потребители, которые не могут договориться о том, какой компьютер или автомобиль им нужен, могут получить сразу оба варианта.

Творческий подход к созданию акций партизанского маркетинга позволяет добиться хорошего увеличения продаж. Использовать такие виды продвижения можно и в дополнение к рекламе, и в качестве самостоятельных инструментов.

Если нужна помощь в подготовке и проведении подобных акций, пишите в мессенджер (кнопка внизу страницы), оставляйте заявку или приходите на консультации.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×