Дешевые маркетинговые идеи, которые всегда работают

Время на прочтение: 2 минут(ы)

достичь успеха на малых бюджетах

Малый бизнес и предприниматели-одиночки не всегда имеют ресурсы на масштабное продвижение. Не все рекламные форматы им по карману.

Это повод попробовать необычные маркетинговые подходы, которые позволят достичь успеха на малых бюджетах. Такие методы успешно применяют многие компании.

Реклама стоит чрезвычайно дорого. Даже крупные корпорации с внушительными бюджетами не всегда успешны в своих рекламных кампаниях. Конкуренция во всех нишах высока, привлечь внимание потребителей становится все сложнее.

Партизанский маркетинг

Продвижение, которое почти незаметно миру, принято называть партизанским маркетингом. Иногда он не подразумевает никакой рекламы совсем. Работа ведется точечно с потребителями. И такие методы не требуют колоссальных денежных затрат на их применение. Зато потребуется творчество и немного собственного времени на реализацию идей.

Купоны

Купоны не нужно обязательно публиковать в крупных журналах или рассылать по почте в рамках крупной кампании формата «директ мейл». Их можно раздавать у входа в магазин, на выставках. В электронном виде их можно рассылать по электронной почте или публиковать на сайте.

Вы можете отправлять купоны только избранным клиентам. Или же прикладывать их ко всем заказам, давая какие-то скидки или бонусы на следующие заказы.

Купоны могут выглядеть просто, слепленными на скорую руку. Шикарного дизайна они не требуют, потому что их главное качество – экономия, а не имидж. Но купоны требуют большой щедрости для того, чтобы была отдача. Скидки в 5-10% никого не впечатляют. Они должны быть гораздо больше.

Конкурсы

Люди обожают соревнования. Даже если выигрывают не они сами. Не зря на телевидении существенная часть программ – это именно конкурсы:

  • кулинарные;
  • танцевальные;
  • песенные.

Конкурсы для успешного продвижения должны быть веселыми и глупыми, о них все должны говорить. Если они причудливые или необычные, то о них будут судачить в социальных сетях. А это и есть бесплатная реклама!

Подарки

Потребители любят получать что-то бесплатно, даже если им приходится приплачивать за подарок, чья стоимость включена в основную цену товара.

Смысла в этом никакого нет, но это отличный инструмент продвижения для малого бизнеса. Лучше всего эта техника стимулирования сбыта работает в индустрии красоты, в косметическом бизнесе. Но применять ее можно почти в любой сфере.

Подарки должны быть щедрыми, чтобы о них говорили.

  • Настольный компьютер в подарок к ноутбуку.
  • Компактная машина в дополнение к дорогому внедорожнику.

Такие акции убивают двух зайцев. Во-первых, продаются несколько товаров сразу. Во-вторых, потребители, которые не могут договориться о том, какой компьютер или автомобиль им нужен, могут получить сразу оба варианта.

Творческий подход к созданию акций партизанского маркетинга позволяет добиться хорошего увеличения продаж. Использовать такие виды продвижения можно и в дополнение к рекламе, и в качестве самостоятельных инструментов.

 

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *