Как правильно выстраивать PR-стратегию малому бизнесу

пиар с малыми бюджетами

Главным принципом должен стать отказ «стрелять из пушки по воробьям». Не стоит с малыми бюджетами или совсем без них пытаться охватить всю страну или целый регион. Чем меньше бюджет, тем более точечными должны быть действия.

И вот что надо сделать, чтобы этого добиться.

1. Узнайте, какую прессу читают ваши покупатели

Пусть это будут не самые крутые журналы или сайты. Но если там есть читатели, которые уже платили вам деньги, пишите туда для них. И рассказывайте те истории, которые им интересны.

А что им интересно? Спросите у них. Или запишите типовые вопросы, страхи, опасения, постепенно раскрывайте эти темы, отвечая на все стандартные запросы сразу.

Позднее отдел продаж сможет отдельные статьи отправлять в виде ссылки потенциальным покупателям, чтобы сразу ответить на вопросы.

2. Используйте локальную прессу

Особенно этот подход хорош для тех предпринимателей, чьи покупатели не хотят далеко идти: для салонов красоты, семейных кафе или кинотеатров.

Убедитесь в том, что с местными общинами у вас налажен контакт, они читают ваши статьи или смотрят ролики в интернете. Потом расширяйте охват.

3. Ищите темы, интересные массовым СМИ

Получить большой охват можно только на эксклюзивных, сенсационных темах. Изучите, о чем пишет пресса, предложите свою интерпретацию местных событий.

      • Если вы частный педагог, обсудите проблемы школ, которые поднимались в ранних статьях.
      • Если вы владелец кафе, расскажите читателям ряд интересных секретов готовки блюд.

Пытайтесь найти темы, интересные публике, а не вам. И уже в них вписывайте собственные послания.

4. Заводите контакты с журналистами и блогерами

Проводя активное взаимодействие с прессой и блогерами, ведите базу телефонов, электронных ящиков. Собирайте теплые контакты, чтобы с ними развивать темы более подробно.

Ни одно взаимодействие не должно уходить в пустоту. Пытайтесь лелеять отношения, поддерживать связь.

Вы также можете создать собственное мини-СМИ: корпоративный блог на сайте или в социальных сетях. И тогда вам пригодится наш курс по продающему контенту: в нем есть и темы по прогревам, и подсказки по созданию сюжетов для сторителлинга,  и чек-листы по написанию контент-планов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×