Как именно социальные сети воздействуют на желание человека что-то купить? Ответ на этот вопрос искали психологи из Школы менеджмента при Университете Буффало.
Как оказалось, максимальный продающий эффект в социальных сетях имеют посты с высокими показателями вовлеченности.
То есть такие, где много:
-
-
- отметок «нравится» («лайков»);
- комментариев;
- перепостов.
-
Бизнес должен искать пути писать интересные сообщения, на которые есть живая реакция пользователей сети.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|
Типы покупательской активности
Ученые опубликовали данные своего исследования в издании Journal of Marketing. Для выяснения коммерческого потенциала разных сообщений они измеряли несколько характеристик.
-
-
- Эмоциональная реакция в виде отметок «нравится/не нравится» (положительная, нейтральная, негативная).
- Популярность (вовлеченность в обсуждение, комментарии).
- Вероятность совершения покупки через социальные сети.
-
Оказалось, что высокая вовлеченность публики в обсуждение темы поста оказывала наибольшее влияние на стремление людей делать покупку.
– Нейтральный или даже «заминусованный» пост с большим числом комментариев влияет на продажи больше, чем положительный пост, который не привлекает никакие отметки, комментарии или иные действия, – поясняет автор исследования Рам Безавада (Ram Bezawada). – Это верно даже для покупателей, которые уверяют, что их потребительские решения не меняются под воздействием того, что они читают в социальных сетях.
Кто был подопытным кроликом
Исследователи изучили данные крупного специализированного ритейлера с несколькими точками продаж на северо-востоке США. Исследовалось поведение посетителей сайта компании до и после проведения рекламных кампаний в социальных сетях.
Среди покупателей также проводился опрос по теме отношения к блогам и инновационным технологиям.
Выяснилось, что кампании в сетях усиливают эффект традиционной рекламы, размещаемой на телевидении, осуществляемой посредством рассылок писем по электронной почте.
Вывод прост: создание и развитие сообщества с базой лояльных подписчиков влияет на увеличение прибыли компании.
Как продвигать такие сообщества через рекламу у блогеров? Чек-лист и шаблон медиаплана можно найти в статье по теме продвижения малого бизнеса в социальных сетях.
А если остаются вопросы по теме продвижения, можно задать их в комментарих или на консультациях.
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|