«Поделитесь чем-то». Если бы можно было сформулировать ответ на вопрос в заголовке одной фразой, мы бы сказали именно так.
Печальная реальность: как все продвигаются в соцсетях (и как не надо)
Многие бизнесмены приходят в «Инстаграм»*, чтобы что-то получить: популярность, доверие публики, прибыль, возможность продвижения, лояльность, связь с потребителями.
Когда они приходят к нам и спрашивают, как это сделать, мы смотрим их блог. И первое, что изучаем: что они дают посетителям? Ответ в 80% бывает плачевным: «Ничего!».
Ничего взамен? Даже в сказках такое не работает. И в реальности тем более. Прежде чем начать получать отдачу от блога, надо что-то дать публике.
Учитесь давать, не только брать: так надо рекламироваться
Что можно предложить читателям вашей страницы в «Инстаграме»*? Не только незнакомый им товар «в лоб», поверьте! Можно дать им гораздо больше.
Продолжим использовать пример по продвижению тортов и пирожных, которые вы, допустим, хотите там продавать. (Напомним, что при написании постов мы смотрим в аналитику собственных проектов, которых у нас десятки, чтобы оттуда взять рекомендации).
Что можно дать, кроме сладостей, читателям?
-
-
- Ценности. Транслируйте ценности, по которым они скучают, которых им не хватает. Теплое общение с друзьями, чудесный юбилей, красивая свадьба. Для чего покупают торт? Явно не только для того, чтобы ощутить вкус сахара на языке.
- Вдохновение. Критики хватает всем. А вдохновения недостаточно почти никому. Будьте добры, вдохновляйте, поощряйте, делайте публике комплименты.
- Идеи. Иногда к торту важно приложить идею детского праздника или корпоративной вечеринки. И он быстрее продастся!
- Выбор. Дарите людям возможность наслаждаться выбором вашего чудесного товара. Помогите им с этим.
-
Можно дарить еще надежду, особые возможности (например, разыграть приз среди лояльных подписчиков).
Перспективы
Из всей публики половина посетителей дочитает этот пост до конца. В лучшем случае, это сделают две трети. (Об этом свидетельствует статистика сайта, и это нормально, все всё делают на бегу, у многих так).
Только тот, кто реально попробует сделать из своей страницы источник мудрости, доброты, развлечения, познания для читателей, получит большой прорыв в продажах. Попробуйте и все получится!
А если нужны подсказки и идеи для вдохновения, они есть в нашем онлайн-курсе по продающему контенту. Доступ предоставляется на неограниченный срок, так что этот полезный конспект всегда будет под рукой, когда нужно будет снова продумывать стратегию контент-маркетинга.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|