Маркетинговые действия в социальных сетях многим компаниям кажутся непонятными и слишком сложными. Вроде бы легко написать и опубликовать пост, включить на него рекламу. Но отдачи можно не дождаться.
Приходится учитывать множество нюансов, чтобы выделиться в толпе конкурентов.
Каждую неделю сети предлагают новые инструменты продвижения. В них легко запутаться и потеряться.
Время имеет значение
Одним из методов увеличить бесплатный охват и усилить рекламное воздействие является выбор правильного времени для публикации поста.
Есть ли разница, когда открывать пост в блоге или на веб-сайте? Она имеется! Это стоит учитывать, когда составляете контент-план и продумываете стратегию продвижения.
В какие-то часы активность пользователей минимальная, в другие – находится на пике. И часто эти пики активности у рекламодателей и посетителей не совпадают.
Маркетологи публикуют свои обновления в рабочее время, когда на сети у их клиентов нет времени. А в некоторых фирмах доступ в «Одноклассники» или «Твиттер» даже закрыт. Когда менеджеры уходят домой, их клиенты тоже. И тогда они сидят в сети, читают блоги в транспорте или дома перед сном. Но, увы, в это время ничего нового нет. Посты уже ушли вниз в ленте.
С чего начать
Начните с того, чтобы заглянуть в статистику своей страницы. Многие платформы показывают, в какое время особо активны ваши читатели. Если выпустить обновление в этот момент, его увидит больше людей. Вы получите максимум отметок «нравится» и комментариев.
В каждой сети эти показатели будут разными. Если у вас есть единое расписание для всех площадок, возможно, потребуется его пересмотреть.
Изучайте универсальные пики активности. То есть такие моменты, когда в сети больше пользователей не только из числа ваших подписчиков, а вообще. Это тоже может сыграть вам на руку.
Напишите в комментариях, какие методики продвижения вас интересуют? Как вы сами планируете публикации сообщений?
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|
Если остаются вопросы, приходите на консультации таргетолога. Или на онлайн-курс по продающему контенту. Купить и оплатить его можно в пару кликов. Доступ предоставляется на неограниченный срок, но могут встречаться акционные предложения с ограниченным сроком действия доступа.